Когда мы дошли до гостиницы, а если быть точнее, то дошел Артем и донес меня, начались расспросы.
-Ребят, где вы были, мы уже начали волноваться?
-Ничего страшного, Толян, просто произошел небольшой форс-мажор, но мы уже здесь, можете не беспокоиться.
-Лера, что с твоей ногой?-обеспокоенно спросил Никита.
-Не волнуйся, Никит, уже все нормально. Просто поскользнулась и упала, сломав ногу. Но уже все позади.
-Так, все, поход в клуб отменяется.
-Нет, ребят, идите в клуб, я и сама смогу справиться.
-Ребят, правда, идите отдохните, а я останусь с Лерой.-сказал Никита.
-Ну ладно, вы если что звоните.
Ребята ушли, а мы с Никитой остались у меня в номере.
-Никит, прости меня, я тебе весь отдых не даю спокойно провести время. Постоянно ты со мной возишься.
-Лера, если бы ты мне не давала отдохнуть, я бы не остался сейчас тут с тобой. Поэтому, ничего страшного.
-Никит, спасибо тебе большое. Ты сидишь со мной, а я даже не знаю, сто сделать для тебя взамен.
-Ничего не надо. Просто мне нравится за тобой ухаживать. И я готов всегда это делать, независимо, ночь сейчас или день.
-Спасибо тебе большое.-я обняла Никиту, а он в ответ.
Наступил вечер и ребята ушли в клуб. Мы с Никитой смотрели фильм и я уснула. Завтра мне должны снять гипс. Я проснулась в комнате Никиты. Оказывается, когда мы смотрели у него фильм, я уснула. Он спал рядом. Прямо в одежде. Я посмотрела на время, было 11 часов. Скоро на обед, пора бежать Никиту.
-Никит, просыпайся. Никиит.
-Уже встаааю.-мило зевнул Никита.
Я лишь улыбнулась и пошла, вернее поковыляла к себе. Там привела себя в порядок.
-Лер, можно?-это был Толя.
-Да, Толь, проходи.
-Если ты готова, то пошли на обед, а затем поедем в больницу снимать твой гипс.
-Да, Толя, пойдем. А ребята где?
-Артем еще спит. Он попросил, чтобы я сводил тебя в больницу, у него голова болит, вот он и отсыпается. Владу тоже еще плохо.
-А ты, как вижу, в порядке, ха ха?)
-Да я вообще вчера почти не пил. Никиту кстати, уже поел, поэтому сказал, что будет ждать нас в номере и поедет с нами в больницу.
-Ну тогда пойдем, я готова.
Мы пообедали и стали ждать, пока не спустится Никита. Приехав в больницу, я пошла к врачу, а Никиту и Толя ждали меня в коридоре.
-Ребят, я все.
-Без гипса ты выглядишь милее.-решил подшутить надо мной Толя.
-Спасибо за комплимент, Анатоль.-улыбнулась я.
-Пойдем в гостиницу? А то завтра уже самолет в 9 часов.
-Да, пошли.
Вернувшись в отель, все стали собирать вещи. Когда я все собрала, я решила зайти к Артёму.
-Тем, ты как? Голова не болит?
-Вроде все прошло, я вижу, вы уже сих ходили в больницу?
-Да, вот гипс сняли. Может сходим все к морю? Искупаемся на последок?
-Да, я позову ребят, а ты переодеться.
-Хорошо.
Я вернулась в номер и пошла переодеваться. Я одела:-Лер, мы готовы, выходи.
-Все выхожу.
Я одела поверх купальника шорты и вышла к ребятам.
-А вот и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (MBAND)
أدب الهواةЭта история об обычной девушке из Москвы, которая даже не подозревает, что произойдет с ней в скором будущем. Думаю, я и так сказала уже много. Все вы прочитаете в моем фанфике.