Ребята поехали собирать своим вещи домой, а мы с Артемом поехали к себе. Вдруг мне позвонили родители.
-Алло, привет, мам.
-Привет, Лерочка. Я хотела с тобой серьезно поговорить.
-Да, мам, слушаю тебя.
-Я хотела тебе... сказать... что...
-Ну, мам, не томи.
-Ты не наша дочь.-на одном дыхании выговорила женщина.
-Ч-что? А что же тогда?
-Ты.. ты всего лишь наша племянница. Просто понимаешь..у меня не может быть детей, а твоя настоящая мама-это мама Артема.
-То есть, моя настоящая фамилия Пиндюра?
-Да, это так. Ты его кровная сестра. Если хочешь, можешь сразу взять его фамилию.
-Да, мам. То есть, тетя Вита (придумала имя). Я...я поняла тебя. Я...я пойду, мне надо уроки делать. Все-таки 11 класс. Готовится надо.
-Да да, Лер, я понимаю.
-Да, дяде Васе привет.
-Да, пока.
-Пока.
Боже мой, что же такое. Так, сколько времени? Ага, 13 часов. Все, сейчас иду в паспортный стол менять фамилию.
***
Мне сказали, что через 3 дня я могу забрать паспорт. Вот и отлично. Надо Теме сказать.
-Артем, у меня к тебе серьезный разговор.
-Да, я тебя слушаю.
-Ты знал, что я твоя родная сестра?
-Да, а ты откуда узнала? Мама сказала?
-Да, но почему ты молчал?
-Это не только моя тайна. Ее тебе должна была рассказать мама. Вот поэтому я и молчал.
-Ну ладно, с этим разобрались. Вообще, какой завтра день недели?
-Вторник, а что?
-Ничего, завтра в 8 к Косте. Потом ты помогаешь ребятам перевезти вещи, а я в агенство. Потом мы с Никитой в лицей.
-Вот и отлично.
Мы не заметили, как время приблизилось к вечеру. Было уже 19 часов. Мы решили посмотреть какой-нибудь фильм или мультик. После 30-ти минут споров, мы все-таки выбрали фильм. Наш выбор пал на "Отряд самоубийц".(классный фильм)
-Так, -Валерия Викторовна(кажется такое отчество у Артема, не помню, но пусть будет такое), пора спать. Уже 00:17.
-Да, завтра рано вставать. Спокойной ночи.
-Спокойной, сестрёнка.-я обняла Артема, а он поцеловал меня в щеку и пошел в свою комнату. Я расстелила постель и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (MBAND)
FanfictionЭта история об обычной девушке из Москвы, которая даже не подозревает, что произойдет с ней в скором будущем. Думаю, я и так сказала уже много. Все вы прочитаете в моем фанфике.