19 глава

18 0 0
                                    

Приехав домой, все поменялось собирать чемоданы. Мы даже не заметили, как наступил вечер.
-Ребят, кто кушать хочет?
-Яяя.-сразу же были слышны ответы парней. Хах, кто б сомневался, что эти обжоры откажутся от ужина.
Я принялась готовить ужин. Мой выбор пал на запеченную картошку с мясом и овощами. Я накрыла на стол и позвала ребят.
-MBAND, кушать подано.
-Спасибо, систр.-влетел в кухню Артем, попутно поцеловав меня в щеку.
-Премного благодарен.-тут же зашел Толик, тоже поцеловав меня. Странные они.
-Спасибо, что не даешь нам умереть с голоду.-прибежал Влад, и угадайте что? Тоже поцеловал меня в щеку. Да что это с ними? О, а вот и Никита.
-Лера, ты лучшая. Мы тебе многим обязаны.-вот Никита пошел спокойно.
-Спасибо, Никита. Мне хорошо, когда вам хорошо.-я улыбнулась.-а вы трое, объясните мне свое поведение. Что за поцелуи перед ужином? Вы что-то накосячили? Признавайтесь быстро.
-Нет. С чего ты взяла? Мы от чистого сердца.-вмиг посыпались отговорки.
-Ладно, так и быть, проверю вам на слово.
-Лер, ты чего с нами не ешь?
-Я не голодна, спасибо за заботу, Никит. А с вами я еще не закончила.- угрожающе посмотрев на троицу, сказала я и пригрозила пальцем, от чего Влад и Толя поперхнулись, а Артем заржал, как ненормальный, глядя на них.
Я ушла собирать оставшиеся вещи. Итог:у меня один огромный чемодан, но меньше, чем у Влада; и сумка.
Вернувшись на кухню, я не обнаружила ни одного из парней, а также грязной посуды. Я пошла в гостиную. Все сидели там и занимались кто чем: Никита сидел в телефоне, Влад с интересом рассматривал обои, можно подумать, в них есть что-то интересное; Толя смотрел телевизор, просматривая то на Влада, то на Артема. Артем, в свою очередь, сьежился  на кресле.
-Вы мне объясните, что тут происходит или мне вас пытать?
-Ты о чем, сестрёнка?
-А то ты не понимаешь? Вы какие-то странные сегодня ходите.
-Ничего особенного, правда, Лер.
-Ладно, тогда объясните, кто и почему вдруг вымыл всю посуду.
-Ладно, это все Влад.
-Я так и знала, что вы что-то натворили.
-Подожди. Так вот, ...
"Flachback"
-Ребят, может не надо? Она ведь будет очень и очень зла. Тема, ней ты им скажи.-жалобно говорил Никита.
-А чё я? Это их проблемы.
-Тогда я умываю руки и сматывать от вас.-и Никита ушел.
-Так, где там он? Ага, Толян, я нашел его?
-Кого его?
-Детский альбом с фотками Лерки. О, вот смотри, и она тут совсем мелкая.
-Реально, Раммзес, может не надо, а? Ты же сам знаешь, какова девушка в гневе.
-Ой бы ладно тебе уже хныкать. Как девка, ей богу.-Влад сфоткал маленькую Леру и выложил сделанные фотки в инсту. Ох, лучше бы он этого не делал.
End flachback back
-Тебе пипец, Раммзес. Лучше риал беги.

Посмотри на меня (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя