4 глава

24 0 0
                                    

Лера
После уроков мы с Никитой обговорили время и место встречи с его друзьями. Я отправилась домой.
-Тееем, я дома.
-О, систр. Привет, я успел соскучиться-Артем обнял меня-пойдем чай пить, я торт купил. Вкусный очень, с кремом.
-Ммм, афигительно.
Мы отправились на кухню пить чай.
-Слушай, Тём, мне вечером надо будет уйти на пару часиков...-не успела я договорить, меня перебил Артем.
-Мне тоже надо будет уйти. Если надо, я тебя довезу куда нужно.
-Спасибо, спасибо, спасибо! Ты лучший брат на свете.
-Ладно, Лер, задушишь ведь-улыбнулся, куда и во сколько тебя подбросить?
-Мне в 18:00. Мы договорились сходить в парк аттракционов.
-О, и мне туда же.
-Вот и отлично. Давай тогда пешком.
-Окей, но если не хочешь опоздать, то поторопить. Уже 17:20.
-Да, я уже бегу.-я поцеловала Артема в щеку и побежала собираться. Так как было начало сентября и погода радовала солнцем, я решила одеть черные джинсы с рваными коленями, красно-черную клетчатую рубашку на чёрную футболку, черные кеды, заплела две обратные косы и одела снеп-бек. Я вышла в коридор и вы мне сейчас не поверите:
-Артеееем!!
-Да, Лер.
Тут он повернулся ко мне и поперхнулся чаем, который допивал.
-Лера, ты издеваешься? Ты моя копия, только женского пола.-мы долго будем угарать.
Тут мне на телефон пришло СМС с неизвестного номера:
"Ты готова. Никита". Я решила, что стоит ответить:
"Да, уже выхожу, но я буду не одна."
"А с кем?"
"Это пока секрет, увидишь"
"Окей, буду ждать, пока))"
На этом наша переписка закончилась. Мы с Артемом уже дошли до парка аттракционов и ждали у чертого колеса Никиту и его друзей. Потому как мы с Артемом давно не виделись, мы решили подурачиться.
-Ладно, твоя взяла. Давай свое желание.-Артем проспорил мне желание. Пора его исполнять.
-Таак, что бы загадать?-я специально тянула время, чтобы получать старшего братца. Такая вот я хитрая.))
-Я придумала.
-Ну и какое же?
-Сейчас я сяду тебе на плечи и пойдем за сладкой ватой (что за чушь я несу???)
-Пфф, да без проблем.-мне кажется, Артем забыл про свою встречу.
Никита
Я немного опаздывал. Ребята меня уже предупредили, что уже на месте. Самым первым там оказался Артем. Сказал что скоро освободится. Хмм... что 25-ти летний парень может делать в парке аттракционов? Ну да ладно, не буду заморачиваться. Я уже пришел. И увидел то, и чего никак не мог ожидать...

Посмотри на меня (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя