15 глава

19 0 0
                                    

-Никит, спасибо, что смог вытащить меня из всей этой суеты. Просто, я приехала к Артёму в гости и учиться. А уже певица и модель. Даже времени свободного почти нет.
-Я тебя понимаю. Я, когда жил в Рязани, ходил в театральный кружок, на вокал, в инструментал. В общем, был полный завал, пока я не приехал в Москву.
-Даа, должно быть тебе сейчас легче без всего этого. Пока Артем жить с нами в Киеве, он учил меня борьбе, я уже боксом занимаюсь. Поэтому могу сама за себя постоять.
-Да, повезло же тебе с братом. Казалось бы, вы должны с ним ругаться пол каждому поводу, а у вас прям идиллия целая.
-Это верно, просто он всегда мне помогает, поддерживает. Он мне и брат, и друг.
-А как у тебя на личном фронте?
-Да никак. Был парень перед отъездом. И тот с одноклассницей изменил. Да если просто с одноклассницей, она была моей лучшей и единственной подругой в школе. Поэтому я сейчас не общаюсь с девчонками. Только с парнями, уж они-то не предадут, я так думаю. Что я о себе-то, ты сам как?
-Да никак, у меня нет времени на друзей: репетиции, гастроли, туры, концерты. Тем более, моими друзьями стала наша группа и ты. Знаешь, никогда не встречал таких необыкновенных девушек, как ты. В тебе есть что-то загадочное. Наверное, твои небесно-голубые глаза.
-Никит, это... это так мило. Я даже не знаю, что тебе на это ответить, правда.
-Не нужно ничего говорить, просто эту чтоб ты знала, какая ты хорошая девушка.
Мне кажется, что я сейчас заплачу. Все что сказал Никита, это было так трогательно, я даже не знала, что ему на это ответить. Боже мой.
-Н-Никит, извини меня, уже почти 12, мне в фотостудию пора. Извини меня.
-Лер, тебе не за что извиняться. Давай я тебя провожу. Нам все равно потом вместе в лицей.
-Да, было бы неплохо.
Мы шли молча, иногда бросая друг на друга взгляды, из-за чего порой краснели. Благо идти было недалеко, все в 10-ти минутах от студии.
-Я тебя здесь подожду, хорошо?
-Окей, я думаю много времени фотосессия не займет.
Никита
Я сидел внизу и ждал Леру. Я столько ей сегодня рассказал о своих чувствах. Не хотелось бы чтобы она меня не правильно поняла. Не хочу пока рушить нашу с ней дружбу. Вдруг она вся в слезах выбежала из здания, буквально пролетев мимо меня. Пойду догоню, и выясню, что случилось.

Посмотри на меня (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя