22 глава

20 0 0
                                    

Зайдя в номер, я сразу легла спать, даже не переодеваясь. Так как первой от меня была комната Влада, а вторая-Никиты, то из первой я слышала дикий ржач и могла уснуть. А во второй было очень тихо. Как я поняла, в комнате Влада собрались все ребята. Я пошла к номеру Никиты и постучала в дверь:
-Войдите.
-Никит, ты не спишь?
-Нет, что-то случилось?
-Случились Владислав Рамм, Артем Пиндюра и Анатолий Цой. Можно я у тебя посижу немного, а то у них там через стенку шумно и я не могу уснуть.
-Конечно, может фильм какой-нибудь посмотрим?
-Да, давай. А какой? Только давай не ужасы, хорошо?
-Ладно, тогда давай... вот, "9 жизней"(классный фильм, советую).
-Ну давай, я его еще не видела.
На многих моментах мы с Никитой просто валяюсь на полу и держались за животы от смеха. Почти в самом конце я заплакала, мне было очень жаль бедного котика.
-Ну, Лер, ты чего плачешь?-пытался меня успокоить Никита.-это же всего лишь фильм.
-П...понима...аешь, о..оннн ссс..пас с..своег..го с..сынннааааа.-вновь зарыдала я.
-Все, успокойся, пошли прогуляемся. Думаю, ты сможешь успокоиться.
-Да, пойдем.
Мы вышли на улицу и решили прогуляться по ночному Дубаи, не смотря на позднее время. Взглянув на наш этаж, я увидела, что в комнату Влада до сих пор горит свет. Полчаса погуляв, мы вернулись в гостиницу.
-Может, ты переночуешь у меня? У Влада все равно еще шумно, а тебе надо выспаться. Они то могут и до утра так сидеть.
-Хорошо, если тебя это не стеснит.
-Нет, что ты. Ты спи на постели, а я пойду в кресло.
-Так, Никит. Ты меня боишься?
-С чего ты взяла?
-Вот, не боишься, значит будешь со мной спать в постели.
-Ну хорошо. Иглы или в ванную переодеваться, а я пока постель приготовлю.
-Хорошо.
Вернувшись из ванной, я обнаружила, что Никита уже спит. Он такой милый, устал наверное. Я легла рядом с ним, вынуждала ночник и, взяв с него пример, уснула.

Посмотри на меня (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя