-Эй, красотка, не желаешь познакомиться?
-Я даже и не знаю...
-Владислав, для друзей Влад, будем знакомы.
-Валерия, для друзей Лера.-рукопожатия.
-Не желаешь осмотреть школу?
-Я не против-улыбнулась Лера.
Никита стоял в стороне и наблюдал за всей этой картиной. Но все-таки решил подойти.
-Влад, там тебя в классе зовут.
-Я скоро вернусь, не скучай, детка.-поцеловал девушку, за что получил пощечину.
-Я же сказала, что для друзей я Лера. А если ты не понимаешь русский язык, то я объясню тебе это жестами.
На что Влад только фыркнул и ушел.
-Здорово ты его отвадила-усмехнулся Никита-мы не успели толком поговорить на уроке.
-Ах да. Я приехала из Киева учиться. Живу у брата. Я приехала вчера поздно вечером, решила его не будить, поэтому не стала звонить и просить, чтобы встретил.
-А я из Рязани. Только пришлось менять школу из-за издевок.
-Надо мной тоже издевались. Типо я избалованная принцесска, хотя мои родители обычные люди, не богачи. Мне кажется, что все просто завидовали мне из-за моей внешности. Ох, прости, я гружу тебя своими проблемами.
-Ничего страшного. Я тебя понимаю. А что, и подруги завидовали?
-У меня нет подруг. Я в той школе общалась только с парнями и братом.
-Бедная, но думаю здесь у тебя будет много друзей и подруг. Я предлагаю сегодня сходить в кафе. И я познакомлю тебя со своими друзьями, договорились?
-Окей, только я предупрежу брата.
-Да, давай. А пока пойдем на урок, а то опоздаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (MBAND)
FanfictionЭта история об обычной девушке из Москвы, которая даже не подозревает, что произойдет с ней в скором будущем. Думаю, я и так сказала уже много. Все вы прочитаете в моем фанфике.