17 глава

13 0 0
                                    

Мы уже дошли до лицея. Никита уже хотел войти в здание, но я его остановила.
-Никит, пожалуйста, прошу тебя, не рассказывай Артёму о том, что случилось сегодня в студии, хорошо?
-Ладно, я нем, как рыба.
-Спасибо, и у меня к тебе еще одна просьба.
-Интересно, какая же?
-Держись подальше от девчонок. Большинство из них твои фанатки.
-А ты уже ревнуешь?-играя бровями, спросил Никита.
-Киоссе, я волнуюсь за тебя. Разорвут еще тебя.
-Тогда я буду рядом с тобой. Ты же меня защитишь от буйных фанаток?
-Конечно, Киса.
-Киса? Мило.))
-Просто с твоей фамилией можно поиграть.-я немного взлохматила его волосы, будто кота. А в ответ тот лишь замурлыкал.
-Да ты и впрямь Киса. Ладно, пойдем, а то скоро твои фаны из окон повылазят. Да и пара скоро начнется.
-Слушаюсь, товарищ генерал.-Никита встал прямо и приставил руку к виску, чем вызвал у меня смех.
Пара летела со стремительной скоростью, и все только потому, что мы с Никитой сидели и разговаривали всю пару, ржали, о шопотом и смотрели видео на его телефоне. В основном, это было различные приколы, которые были внутри их коллектива. Вдруг постучали в двери и вошел Константин. Он что-то говорил преподавателю.
-Так, Валерия Пиндюра-услышав мою фамилию все стали перешоптываться и фотографировать нас с Никитой.-и Никита Киоссе, на сегодня вы свободны, но вот, возьмите задание, которое должны подготовить к завтрашнему дню. Опустив головы мы стали выходить из класса, но Костя стал что-то говорить преподу, мы стали вслушиваться:
-Простите, и не будет 3 недели, у них тур.
-Урааа!!!-кричали мы с Никитой, утешая подальше от кабинета. Это надо было видеть. Ребятам по 16 лет, а они ведут себя как 5-ти летние дети.
-Кость, а что за тур? Ты нам ничего не говорил.
-Будем честны, я приврал немного. Так что 3 недели отдыхаете, но потом с новыми силами на учебу.
3 недели-это же почти целый месяц. А сейчас конец ноября. А значит, скоро Новый год. А после него мой долгожданный день рождения. Ура, жизнь налаживается.
-Лер...
-Да, кис.
-Расскажи, что произошло в студии. Я могила.
-Ну, в общем... я должна была сниматься в постельной сцене полуголая, еще и с каким-то мужиком. Ну я отказалась. У меня началась истерика, я выбежала, ну а дальше ты и сам все знаешь.-я ну стала Никите говорить про драку. Вдруг Теме сболтнет. Нет, я не говорю, что Никита стукач, просто не хочу об этом.
-Может Артёму все рассказать?
-Это я и собираюсь сделать. Он сказал, что это его, якобы, друг. Вот и посмотрим, что скажет этот его называемый друг.
-Ладно, не кипятись. Прошлом домой. Там во всем разберёмся.
-Спасибо за понимание, Никит.-поблагодарила я Никиту и поцеловала его быстро в щеку. Мало ли, вдруг Тема увидит.

Посмотри на меня (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя