Лера
Мы сели в машину и отправились в путь. За рулем был Артем, рядом Толя, а я сзади. Они что-то пели:"Просто посмотри на меняяя, и послушай что я скажууу. Оставайся самой прекрасной девочкой сказкой, стань чьим-то счастьем, пусть даже не моииим."
-Классная песня, а кто поет? Я что-то такую раньше не слышала.
-Сейчас узнаешь, мы уже приехали.
Мы подъехали к какому-то зданию и зашли внутрь, дальше по лифту на 7, кажется, этаж. Вот мы в чьей-то квартире.
-Ребят, вы так быстро?-спросил какой-то знакомый голос. И тут вышел...
-Никита?
-О, Лер, привет. Видимо ты и есть тот сюрприз, о коротком говорил Артем?
-Сама в шоке, а моим сюрпризом, должно быть, являешься ты, да Тем?-я косо со злостью посмотрела на брата.
-Я заварю чай!-в один голос, и и сбежав, крикнули Артем и Толя.
Нас с Никитой это рассмешило.
-Так, что, это у вас что-то типо совместной квартиры?
-Ну, как тебе сказать? Это что-то вроде студии, мы здесь и репетируем и сможем переночевать.
-Репетируете? Я думала ты только школьник.
-Артем тебе ничего рассказал?
-А что он должен мне рассказать?
-Сейчас Влад придет и мы все тебе объясним, а пока пойдем на кухню.
Мы зашли на кухню, там сидела вся троица. Я села и начала разговор.
-Так, а теперь все по порядку.
Начал Артем:
-Помнишь, когда я уехал из Киева?-я кивнула.-так вот тогда я поехал на шоу "Хочу к Меладзе", там я проходил отборочный тур вместе с ними-показал на ребят.-именно тогда и создали нашу группу.
-Скажи хоть, как вас теперь звать.-с улыбкой произнесла я.
-MBAND. А фанаты-бандиты.
-Здорово.
-Лерунь, я знал, что ты меня поддержишь. Ты у меня самая лучшая.
-Боже мой, Пиндюра, когда ты стал таким синтементальным(не знаю как правильно пишется)?
Он ничего не ответил.
-Ребят, а вы то откуда? Или вы москвичи?
-Нет, я из Рязани -Никита-, Влад из Кемерово, а Толик из Алматы.
-Блин, кто бы мог подумать, что мои друзья и брат самые известные звезды.
-Да, Лер, у меня к тебе еще сюрприз, но сейчас я должен завязать тебе глаза.
-Окей, но не пугай.
-Не волнуйся, все будет хорошо.
Артем завязал мне глаза и мы поехали в неизвестном для меня направлении. Тут мне открывают глаза.
-Где этого мы?
-Мы в фото-студии, ты еще хочешь стать моделью?
-Аааа-я завизжала как сумасшедшая и прыгнула на Артема-конечно хочу.
Мы зашли в студию и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (MBAND)
FanfictionЭта история об обычной девушке из Москвы, которая даже не подозревает, что произойдет с ней в скором будущем. Думаю, я и так сказала уже много. Все вы прочитаете в моем фанфике.