16 глава

21 0 0
                                    

Оставив Никиту внизу ждать меня, я поднялась в фотостудию, где должна была проходить фотосессия. Мне до этого сказали, что будет фотосессия для какого-то известного журнала. Но не сказали для какого.
-Здравствуйте, я пришла. Что за фотосессия сегодня?
-Мы будем снимать постельную сцену для журнала "Maxim".
-Я что? Должна полуголая, да еще и с каким-то мужиком сниматься для журнала? Ну уж нееет. Я не согласна.
-Меня это не волнует. Ты подписала договор, следуй ему.
-Я скажу все брату. Вы еще пожалеете об этом.
-Ой, боюсь твоего брата. Да он такой же лох, как и ты, мелкая шлюшка.
-Подойди и повтори это еще раз, если ты такой смелый.-фотограф подошел ко мне:
-Твой. Брат. Такой же. Лох. Как и ты. Мелкая. Шлюшка. Ну и? Что ты мне сейчас сделаешь? Ударишь?
Я схватила его обеими руками за шею и ударила об колено. Потом еще раз кулаком в глаз.
-Ты угадал, подонок.
-Ах ты, шмаль мелкая. Да я тебя уничтожу.-он ударил меня по щеке, отчего образовался красный след. У меня началась истерика. Я вся в слезах еще раз врезала ему в нос с кулака и вышла. Мои глаза застилала пелена слез, а казанки(хз как пишется) были разбиты об этого ублюдка в кровь. По правде говоря, я не должна была вообще подписывать этот контракт, тем более я могу подать на него в суд, мне ведь еще всего 16 лет.
Я промчалась мимо Никиты, как пуля. Скорей на улицу, чтобы хоть чуть-чуть остыть и успокоиться.
-Лер, что случилось? Ты в порядке?
-Никит, пойдем, а то в лицей опоздаем. Я потом все объясню, договорились?
-Конечно, Лер. Пойдем.
В лицей мы шли через парк. Чтобы успокоиться, я немного приобняла Никиту. И он в ответ тоже обнял меня. Мы просто шли молча.

Посмотри на меня (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя