12 глава

22 0 0
                                    

Я зашла в комнату и начала петь песню MBAND-"Она вернется"(Артем давал мне ее прослушать).
Закончив петь, я вышла и стала слушать Костю:
-Это великолепно, не хочешь у меня петь?
-Я даже не знаю. Повтор я приехала учиться, а уже состою в модельном агентстве и пою. Можно мне подумать?
-Да, конечно. Тебе времени до завтра хватит?
-Думаю, что да.
-Вот и отлично. А пока можешь быть свободна. Да, кстати, вы же с Никитой теперь учитесь в школе-лицее? Со скольки у вас занятия?
-Аа..эмм... Артем сказал, что у нас с Никитой будет по одной паре в день. Возможно, они будут послеобеденные.
-Ну вот, завтра жду вас всех в 8 часов у себя. Договорились?
-Да, до свиданья.
-До завтра.
***
-Лер, что ты так долго? Мы тебя уже заждались. Что тебе Костя сказал?
-Так, давайте все по порядку: Константин меня прослушал, и дает мне возможность выступать под его продюсерством. У меня есть время подумать до завтра. С утра у меня с вами съемки клипа, потом мы с Никитой идем в лицей, а затем у меня съемки в журнале.
-Даа, насыщенный завтра у тебя день малая-Толик похлопал меня по плечу.-не волнуйся, все будет хорошо, если что мы тебя поддержим.
-Да, Лер, мы всегда с тобой-Влад. Он стал таким спокойным и больше не цепляется ко мне. Вот и отлично.
-Особенно я.-сказал Артем и мы все обнялись, в стороне остался только Никита.
-Никит, что ты как не родной, давай к нам.-позвала я Никиту. Он подошел, и мы все заключили его в объятия. Он такой теплый, я обняла его крепко, но он обнял крепче.
-Ну что? Домой?
-Да, давайте.
-Слушайте, я вот что придумала. Давайте все будет жить в нашей квартире, если Тема не против. Просто мы теперь постоянно вместе, поэтому и жить можно вместе. Тем более квартира у нас большая. Места всем хватит. Тем, ты не против?
-Вообще, идея отличная. Но моего согласия мало, надо чтоб ещё и ребята были за.
-У меня нет девушки, могу спокойно перебраться к вам.-Толя.
-Мы со своей отдельно друг от друга пока живём.-Влад. Слава богу, он нашел себе девушку.
-Никит, ну а ты как?
-Я не против.
-Вот и здорово. Если вы завтра свободны, то перевозчик свои вещи к нам, пока я в агенстве.
***
Так и прошла первая половина дня наших героев. Но что ждет их после? Скоро узнаем.

Посмотри на меня (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя