Мы зашли в студию и я сразу же пошла на собеседование.
-Ну как? Тебя приняли?
-Дааа, теперь я должна ходить в спортзал, соблюдать диету и вообще, теперь я модель самого известного агенства в Москве. Ураа, Темка, спасибо тебе большое.
Никита
Так как мы все вместе ездили в агенство, мы, естественно, видели реакцию Леры. Хотел бы я чтобы она так же меня обнимала, как и Артема. Я безумно ее люблю. Я должен ей признаться. Правильно, в школе я так и сделаю.
Лера
Еще только суббота, и первый день как я знакома с MBAND, а уже столько приятных новостей. Съемки начинаются с понедельника в 18:00, поэтому завтра я посвящу себя себе, то есть буду бездельничать.
Вдруг неожиданно раздался звонок в дверь.
-Привет, красотка.
-Привет, Влад. Что ты здесь делаешь?
-К тебе пришел, разве не видно? Я хочу позвать тебя в кафе.
-Ну, хорошо, я сейчас соберусь и предупрежу Артема, а ты пока подожди меня в гостиной.
-Окей.
***
-Тем, меня Влад позв...
-Нет, нет и нет. Никаких и никуда. Жди меня дома, я сейчас буду.
-Ладно ладно, окей.
***
-Влад, давай у меня посидим. Просто, я...эмм...я потеряла свои ключи, а вторые у Артема и я не могу оставить квартиру открытой.
-Ладно, давай его подождем.
Влад
Я ведь знаю, что за игру затеял Артем. Но так просто ему меня не провести. Я ее завоюю и она будет моей.
-Влад, Влаад. Ты меня слышишь?
-Ты что-то сказала?
-Я спросила: ты будешь чай или кофе?
-Аа...эм.. мне без разницы, но лучше кофе.
-Окей, сейчас все будет.
-Все говоришь?
Лера
-Все говоришь?-с пошлой улыбкой спросил Влад.
-Влад, ты меня не понял. Я имела ввиду кофе. Оно сейчас будет готово.
-А ты, вижу уже готова?-тот оценивающе посмотрел на меня. Еще бы, я была в домашних коротких шортах и полупрозрачной маечке. Дома, в Киеве я всегда так ходила и никто не обращал на это внимание.
Он схватил меня, прижал к стене и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (MBAND)
FanficЭта история об обычной девушке из Москвы, которая даже не подозревает, что произойдет с ней в скором будущем. Думаю, я и так сказала уже много. Все вы прочитаете в моем фанфике.