Мы наконец-то приехали домой.
-Артеееем. Ты дома?
-Да, дома я, что так орать-то? Что случилось?
-Случилось. Твой, якобы, друг. Директор того модельного агенства.
-Что он?
-Он хотел фотографировать твою сестру, причем 16-ти летнюю полуголой, с мужиком, еще и показать это на всю страну. Как тебе новость?
-Во-первых, успокойся. Во-вторых, я учил тебя, что ответить. В-третьих, я ему челюсть вынесу.
-Во-первых, я еще спокойна. Во-вторых, я ему ответила с кулака и с колена. В-третьих, это не поможет.
Тут вмешался Никита:
-Ребят, я вам не мешаю?
-Почти, Никит. Ты кое-чего просто не знаешь.-я непринужденно улыбнулась Никите.
-Посвятишь?
-Конечно, но не сейчас.
Тут у Темы зазвонил телефон:
-Да? Конечно. Они будут рады. Спасибо, до свидания.
-Кто звонил?
-Это Константин. У него для нас хорошая новость. Но я не скажу, о чем. Поехали в студию. Только надо Владу и Толику позвонить.
-Я сейчас позвоню.-Никита.
-А ты иди собирайся, Лер.
Я пошла собираться. Я одела:-Ребят, я готова.
Артем кивнул, а Никита, мягко говоря, оставил свою челюсть на полу.
-Так, где остальные?
-Они уже у Константина. Так, все поехали.
-Никит, закрой, пожалуйста, рот и пошли.-еле слышно сказала я. Но так, чтоб слышал только Никита.
Он смущенно улыбнулся. Мы спустились и поехали в студию.
***
-Здравствуйте, ребята, Лера.
-Здравствуйте.
-Я собрал вас здесь, чтобы сообщить вам приятнейшую новость.
-Как из "Ревизора".-а один голос ответили мы с Никитой.
Ребята заржали. Мы немного смутились.
-Так вот, на эти три недели вы едете отдыхать в Дубаи.
-Константин, простите...
-Да, Артем, я слушаю тебя.
-А как же Лера и Никита? У них же учеба.
-Ах да, в лицее я их отпросил. Там подходят тот материал, что Лера и Никита знают, я интересовался у директора. А потом с новыми силами начинаем подготовку к концерту, репетиции и лицей у ребят. Самолет завтра в 19:50. Думаю, что вы успеете собрать все необходимые вещи.
-Как сказать.-вздохнули Артем и Толик, косясь на Влада. Мы с Никитой засмеялись.
-А что я то сразу? У меня всего два чемодана, и то я их быстро соберу.-возмутился Влад, на что мы издали небольшой смешок.-Вполне, у нас еще Лерка есть, может у нее вещей больше, чем у меня.
-Нее, Раммзес. Ты чет путаешь. У меня мало вещей.
-Так, сейчас вообще без вещей проколите. Бегом в машину.-скомандовал Толя.
Мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (MBAND)
Hayran KurguЭта история об обычной девушке из Москвы, которая даже не подозревает, что произойдет с ней в скором будущем. Думаю, я и так сказала уже много. Все вы прочитаете в моем фанфике.