10 глава

20 0 0
                                    

-А вот и я.-я вышла из раздевалки и все ребята:
-Вау, супер, у меня нет слов.-Влад, Артем и Толя.
-Лера, ты бесподобна.-это был Никита. Могу кажется, он что-то чувствует ко мне.

Мы с Никитой стояли и просто смотрели друг на друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с Никитой стояли и просто смотрели друг на друга.
-Эй, ребят, тут, как бы, еще у мы находимся.
-Сорян-в один голос ответили мы с Никитой. И снова.-прости. Вся эта картина выглядела очень забавно.
-Ну, что? Домой, малые?
-Артем, позволь кое в чем поинтересоваться?
-Да, Лерусь.
-ПОЧЕМУ МАЛЫЕ?!!-мне кажется, что мои крики слышал весь ТЦ.
-Да ладно тебе, успокойся, я не хотел обидеть тебя.
Чтобы мне было легче, ребята согласились помочь мне с покупками. Ну как, согласились. Я их заставила. Надо было видеть их в этот момент. Пакеты с купальники, нижним бельем и обувью нес Толя. Я ему это доверила, потому что мы с ним как брат и сестра. Артем нес пакеты с брюками, шортами, джинсами и юбками. Влад-соло всем остальным. А Никиту я позвала с собой в продуктовый магазин. А то у нас в холодильнике уже мышь повесилась.
-Лер...
-А?
-Хочешь повеселиться?
-Как?
-Мы мне доверяешь?-я кивнула.-Закону глаза и не подглядывай.
Я так и сделала, а Никиту взял меня на руки и...
-Что? Ты серьезно? Никит, нам уже 16, на нас будут смотреть как на сумасшедших.
-Ничего страшного.
Я сидела в тачке для продуктов, а Никиту бегал с ней по магазину. Многие крутили пальцем у виска, кто-то снимал нас на телефон. А другие просто смотрели на нас и умилялись. Как же это мило. Мне кажется, я с каждым днем все больше влюбляюсь в Никиту, но как я ему это скажу? Думаю, что пока лучше молчать. Да, так и сделаю.
-Никит, все, высаживай меня, нам пора домой.
-Хорошо, иди сюда.
Никита взял меня за за талию, так крепко и помог мне вылезти из тачки. Вытащив меня, он так же держал мою талию, прижимая к себе.
-Никит, отпусти меня, на нас люди смотрят.-шепотом сказала я.
-Ой, прости.
-Ничего страшного.-улыбнулась я и он мне в ответ.
Мы расплатились за покупки и пошли в машину. Ребята нас уже ждали там. Увидев нас, они заулыбались.
-Что?-спросили мы с Никитой в один голос.
-Ничего!-таков же последовал ответ.
Мы с Никитой сразу же покраснели, смотря то друг на друга, то на ребят. И только я ловила на себе ревностные взгляды Влада. Мне кажется, он что-то задумал.
-Не смущайтесь, мы видели вас в магазине. Классно смотритесь вместе.
Бог мой, если б он понял все.
Домой мы приехали к вечеру, ребята отказались от ужина, сославшись на усталость и ранний подъем на завтра. По правде говоря, нам завтра с Никитой в школу, и поэтому мы с Артемом пошли спать. Вернее, он спать, а я размышляла о сегодняшнем дне и о нас с Никитой. Ну так, хватит размышлений на сегодня. Пора спать, завтра в школу.

Посмотри на меня (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя