Я проснулась от воплей Артема.
-Че это такое? Я не понял, чё это?
Причем орал это он в своей комнате. Я открыла глаза и, мягко говоря, приофигела. Я забыла, что эту ночь была у Никиты в комнате. Так вот, открыла глаза и вижу, что спала я в обнимку с Никитой, он прижал меня к себе, а я положила свою руку на него. Чтобы его будить, я тихо убрала его руку с себя и пошла посмотреть, чего Артем так вопит, как девчонка.
-Артем, ты чего орешь? Сейчас всех разбудишь.-ну как всех? Никиту, потому что все остальные сидели в комнате Артема и ржали во весь голос.
-Ты посмотри. Че это такое?-он опять так же завопил.
-Артем, это фото.
-Ты присмотрись получше.-тут то я увидела, что на фотографии бывали мы с Никитой. Это как раз в тот момент, когда мы спали в обнимку. Я сразу покраснела.
-Кто это тут такой первоклассный фотограф?
И та-дам, скромно поднял руку... Правильно, это был Влад.
-Рамм, тебе проблем со мной мало, так ты еще решил нажить на свою голову проблем? Я не понимаю, ты что-мазохист?
-Я не хотел. Просто пришел разбудить Никиту, а тут вы в обнимку. Ну и решил сфоткать.
-Если бы вы не шумели в твоей комнату, Рамм, я бы спала у себя, а не у Никиты. И да, вот еще, Скинь мне ее личкой вк.
-Окей, будет сделано.-улыбнувшись и поставив руку к виску, сказал Влад. А я ушла к себе в номер.
Я вернулась в свой номер, чтобы привести себя в порядок. Сегодня, как и обычно в Дубаи, отличная погода. Я решила сходить к морю и искупаться. Я одела:Поверх одела легкую накидку и открыла дверь и тут...
-Привет!!!-закричали мне в лицо парни. Все они уже были готовы купаться.
-Вы с...с ума сошли что ли? Зачем так пугать?
-Да ладно тебе, систр. Пошли купаться, на улице жара.
-Вам конец, братцы-кролики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (MBAND)
FanfictionЭта история об обычной девушке из Москвы, которая даже не подозревает, что произойдет с ней в скором будущем. Думаю, я и так сказала уже много. Все вы прочитаете в моем фанфике.