Мы пришли к морю. Пока я снимала накидку, ребята уже ныряли и брызгались в воде. Потом Влад решил пройти квест.
-Влад, давай левее.-Артем.
-Давай, брат, сделай этим волосатые камни.-угарал Толик.-помогай левой пяткой.
Никита просто стоял и смеялся над ними всеми, так же как и я. Пока Артем стоял около шезлонга, я запрыгнула ему на спину. Он побежал к воде, Толя начал меня щекотать, отчего я отпустила Артема; и тут меня поймал Влад и понес дальше в воду.
-Влад, все, не надо меня нести дальше, Влаад.
-Не бойся, я тебя не отпущу. Артем мне сказал, что ты не умеешь плавать.
-Ну и на этом спасибо.
Дальше они меня не трогали. Простите учили плавать. Лучше всего у Артема получалось держать меня надо водой. Так же как и у Влада. Толик был теоретиком. А лучше всего учить меня плавать получалось у Никиты. Он и помогал мне на воде, помогал во всем. Он реально хороший парень, не зря я в него влюбилась. Мы купались, наверное, часа три, не меньше. Переодевшись, мы пошли на обед. А потом решили сходить на экскурсию. Так и продлились две с половиной недели нашего отдыха. У нас есть еще три дня до отлета самолета. Мы улетаем 25 декабря. Как быстро летит время. Сегодня уже 21 декабря. Я решила прогуляться одна.
Артем
Лера ушла гулять. Сказала, что хочет побыть одна. Я гулял по парку и вдруг услышал.
-Артеем!!-душераздирающе кричала моя сестра.
-Лера! Что случилось?
-Я..я шла по спуску и..и з..запн..нулааась. Потом у.у..упп.пала им и, к..кажется, ногу с..слом..малла.
-Так, я отнесу тебя к врачу.
Лера
Артем взял меня на руки и понес в ближайшую больницу. Там мне сделали рентген и сказали, я сломала ногу и поэтому нужен постельный режим следующие 2 дня.
-Какая ты везучая, Валерия Викторовна.-с досадой произнесла я.-всегда пропускаешь самое интересное.
-Да не волнуйся ты так. Мы будем постоянно с тобой.
-Нет, Артем, не надо. Не хочу портить вам отдых. А со мной все будет нормально.
-Но...
-Никаких"но", ты будешь веселиться и отдыхать. А моим другом на эти 2 дня будет ноутбук и фильмы.
-Так, ты не будешь валяться. У буду носить тебя туда, куда ты захочешь и точка.
-Врач же сказал, что постельный режим.
-Для чего созданы правила, ответь мне?
-Чтобы их нарушать.
-Правильно, вот и будем нарушать.
Вот так и решили. Но пока мы спорили заметили, что пора на ужин. Я проверила свой телефон, там было 32 пропущенных от Влада, Никиты и Толи. У Артема тоже самое, но меньше в два раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (MBAND)
أدب الهواةЭта история об обычной девушке из Москвы, которая даже не подозревает, что произойдет с ней в скором будущем. Думаю, я и так сказала уже много. Все вы прочитаете в моем фанфике.