Я пришел. И увидел то, чего никак не мог ожидать. Я увидел, как Лера сделав на плечах у Артема и весело разговаривала с ним. Но как? Где они могли познакомиться, она же не местная. Она его поцеловала в щеку. Не может быть, они пара? А я ведь влюбился в нее с первого взгляда. Так, все, Никитос, не будь тряпкой, соберись. Ты же сам ее пригласил. Бежать некуда. Тем более она тебя заметила.
-Привет, Никита.
-Привет, Лера. Здарова, Темыч.
-Вы знакомы?- недоумевала Лера.
-Да,-ответили в один голос мы с Пиндюрой.-это один из моих друзей. Сейчас еще двое придут. А кем тебе приходится Артем?
Я старался говорить так, чтобы Лера не заметила, что я ревную.
-Брат.-отозвалась Лера.
Эта новость была для меня как гром среди ясного неба. Что она сказала? Брат? Камень с души. Значит, все-таки у меня есть шанс.
-Мм, понятно. О, а вот и мои друзья. Знакомься, Лера. Это Толя, ему 25. А Влада ты, думаю, помнишь. Он с нами в одном классе учится.
-Привет, красотка. Вот мы снова и встретились.
-Приятно познакомиться, Валерия.-Толя.
-Взаимно, Анатолий.- мы посмеялись, у нее прекрасный смех.
Весь день мы провели в парке аттракционов. Я замечал на Лере косые взгляды Влада. Ну как на Лере? На ее груди, Влад просто не отводил от нее своего взгляда. Меня это просто выводило из себя.
-Ребят, а может на чертово колесо?-предложила Лера.
-Я за-в один голос отозвались мы с Владом.
-Вот и прекрасно. Кто с кем сидит?
Лера
Мне кажется, что Влад смотрит на меня как-то странно. Он постоянно пялится на мою грудь. Меня это начинает бесить.
-Ребят, а может на чертово колесо?-предложила я ребятам.
-Я за-в один голос отозвались Влад и Никита. Меня это рассмешило, но я лишь незаметно хмыкнула.
-Вот и прекрасно. Кто с кем сидит?
Я решила поиграть на нервах Артема. Все-таки он обо переживает, но что от этого случится. Как только я на него посмотрела, в ответ получила лишь грозный взгляд брата. Ну что поделаешь, уж такая я натура.
-Ты от меня не на шаг, поэтому в любом случае мы сидишь рядом со мной. Но так как три места, поэтому с нами сядет кто-то из парней. Тут сама выбирай.
Ну как обычно. Везде и всегда он со мной. Но мне это нравится, он же мой брат, а значит в ответе за меня.
-Хорошо, пусть с нами сядет Никита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (MBAND)
FanfictionЭта история об обычной девушке из Москвы, которая даже не подозревает, что произойдет с ней в скором будущем. Думаю, я и так сказала уже много. Все вы прочитаете в моем фанфике.