9 глава

19 0 0
                                    

Он схватил меня, прижал к стене. Я пыталась вырваться, но он в разы сильней меня. Я уже начала издавать душераздирающие крики, но меня никто не слышал.
-Молчи, стерва. Ты что, не понимаешь, что я люблю тебя?
-Вл. Влааад, ты не... Не понимаешь, ч..что говориишь-уже сквозь слёзы кричала я.-ты пьяяян. Отпусти меняя. Артеееем.
Ты наконец-таки мои мучения закончились и в дом зашел Артем. Он явно было шокирован, увидев меня с растрепанными волосами, в слезах и почти без майки. Тут-то Владу сейчас не поздоровится.
-Руки убрал, бабник. Убрал я сказал.
-Да уйди ты. Не видишь, что у нас тут любовь?
-Какая любовь, пьяница? Иди проспись, пока я тебе не врезал.
Артем выгнал Влада.
-Все, все, Лер, успокойся. Я его выгнал. Больше он тебе ничего не сделал. Ну-ну, вытри слезки. Я не хочу, чтобы ты плакала.
-Тем, спасибо тебе. Спасибо, что ты у меня есть.
-Ну ну, ладно тебе. Иди спать, завтра мы поедем ТЦ и купим тебе столько вещей, сколько захочешь.
-Давай ребят еще возьмем с собой?
-Хорошо. Всех?
-Да, Влад, конечно, вел себя как последний извращенец, но он был пьян. Думаю, завтра он все забудет. И мы тоже.
-Какая ты у меня мудрая.
-Какая есть,-я улыбнулась.
-Ну ладно, все, пойдем спать, наимудрейшая.
Мы посмеялись и пошла по комнатам спать. Завтра нас ждет отличный день.
***
-Тееем, как там на улице?
-Отличная погода для шопинга-смеется.
-Тогда я готова.-сегодня я решила не заморачиваться, поэтому одела легкое голубое ситцевое платье с балетками. Сделала высокий хвост и подкрасила ресницы. Вуаля, я готова к шопингу.
-Никита оценит.
-А каком это смысле "Никита оценит"?
-Да так, мысли вслух, забудь.
-Окей.
Интересно, что это он имел ввиду.
Мы вышли из подъезда, около машины нас ждали ребята из MBAND. Там же стоял и Влад.
-Лер, нам надо поговорить.
-О чем?
-О нас. Вернее, о том, что вчера произошло.
-Влад, я знаю, ты был пьян, давай забудем об этом. Считай, что я тебя простила.
-Ну.. ладно. Забыли.
Никита
О чем это они? Надо будет спросить у Леры.
-Лер, что у вас там с Владом?
-Никит, слушай, возможно когда-нибудь я расскажу тебе об этом, но давай не сейчас, хорошо?
-Да, Лер, как скажешь.
***
-Фуф, я устал.
-Толя, мы сейчас в ТЦ с моей сестрой. Она никогда не выходит из магазина, раньше чем через 5 часов. А прошло только 20 минут.
-Но за этим 20 минут мы обошли почти весь ТЦ. Почти. Весь. ТЦ. Ты это понимаешь?
-Да не суетись ты так, Толь. Она же девушка.-в разговор вступил Никита.
-Никитос, да я вижу, ты в девушках разбираешься.
-Нет, просто одна моя знакомая в ТЦ проводит целый день.
-А вот и я.-я вышла из раздевалки и...

Посмотри на меня (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя