Глава 5

677 15 0
                                    

Они сказали что я остаюсь у Яны на неделю, потому что Вера и Костя улетают в Милан.
Сначала я хотела выскозаться, а потом подумала что могу обидеть Яну.
Н:Хорошо-ответила я и криво улыбнулась.
Н:Ладно, я пойду к мальчикам.
Я:Ты с ними подружилась?
Н:Конечно, замечательные парни-сказала саркастически я, но Яна этого не поняла.
Я:Ну ладно иди к мальчикам)
Н:Окей-сказала я и пошла,как я поняла в зал. Ну что Владик продолжим игру-сказала я себе под нос.
Влад и Коля сидели и смотрели телик, краем глаза я заметила свой афтограф на щеке Влада. И начала идти медленно и виляя попой.Когда я приблизелась к дивану Влад и Коля меня заметили. Влад начал вставать но Коля его остонавил. Слушайте Коля мне уже нравится. Я так же шла веляя попой, прошла мимо Влада и села между ими. Мы начали смотреть какой то ужастик, Коля задёрнул шторы и выключил свет. Фильм шёл где то час, на некоторых маментах меня передёргиволо, иногда я посматривола на Влада и на Колю, Влад сидел с каменным лицом  и мне кажется не моргал. А Коля как я шугался. Фильм закончился и Парни куда то ушли ,и тут я слышу скрип двери. Сказать что я чуть не умерла, нечего не сказать. Свет включился и я увидела Яну с Колей и Владом. Влад прочитал в моих глазах страх и ухмыльнулся, а Яна и Коля просто прошли ко мне. Яна села и начала разговор.
Я:Насть, Коля покажет где ты будешь спать -сказала она и мило улыбнулась и удалилась из комнаты
К:Пошли, со мной-выпалил он и пошёл вперёд. Я начала идти за Колей потому что заметила на своей попе взгляд Влада. Когда мы прошли 3 комнаты я увидела лесницу, я начала идти за Колей по ней. Ишли мы так Коля 1,я вторая, а Влад 3.Когда мы прошли пол лестницы я почувствовала смачный шлепок по жопе, от чего я не тихо закричала. Я обернулась и увидела давольную рожу Влада. С начала я хотела его ударить.Но потом у меня поевилась идея по лучше. Я просто остонавилась на лестнице . Влад так пристольно изучал мою 5 точку что даже не заметил как я остонавилась. И получилось так что он в меня врезался. Он очухался и посматрел на меня вопросительным взглядом.
В:Ты чего?
Н:Вперёд- приказным тонам сказала я и он пошёл вперёд.
И тут начался мой план. Я начала тереть руки друг об дружку что бы они стали теплее. Подбежала к Владу и со всей своей силой лупонула его по жопе. Хлопок такой чёткий был. Влад схватился об ушибленное место и посмотрел на меня. В его глазах я прочитала: ты чё вообще тупая?
В:Ты больная?
Н:Да, горлышко немножко побаливает - саркастически ответила я и пошла быстрее Влада, виляя бёдрами. Влад громко выдохнул. И наконец то мы зашли на этот долбаный 2 этаж.Коля засунул руки в карманы. Я подошла быстрым шагом к Коли и засунула свою руку в его корман и так получилось что в левом кармане две ладошки. Коля начал биседу.
К:......

Похоть,Страх и Двуличие  ~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя