Глава 3

780 14 2
                                    

Пока я ждала тётю я залезла в инстаграм. Нашла Яну Рудковскую, и начала листать её фото. Она красивая  по глазам кажется что добрая. Пока я лазила в телефоне, Вера уже собралась.
—Настася,я готова пошли?
—Пойдём, только ты выходи, а я возьму наушники.
Она вышла и я попиздовала за наушниками. Выходя с квартиры, я глянула в зеркала, и увидела сексуальную кису. Я вышла, закрыла дверь и пошла по лестнице вниз. Идя я встретила соседа.
С:Привет, красотка —подмигнул он мне.
Н:Здравствуйте,спасибо- ответила я, и пошла дальше.
Выдя с подьезда, я увидела Веру которая сидела уже в машине и ждала меня.
Я села в машину и мы тронулись. Ехали мы окола часа.
Остонавились мы возле большого дома.
Выходя с машины, я блять наступила в лужу и мне это грязь попала на ногу. Погода гавно. Жизнь боль.
Мы пошли в дом.
Зайдя по лестнице на крыльцо, Вера позвонила в дверь.
Дверь открылась и на пороге стаял какой-то симпотный парень лет 17-18.
Вера его обняла и тут он хотел обнять меня, но хрен там плавал, я увернулась и прошла за Верой в дом. Тётя на меня не одобрительно посмотрела, а я лишь закотила глаза. Дальше мы прошли в прихожую, я нагнулась что бы растегнуть застёжку на туфлях, и тут я словила взгляд этого пацана на моей жопе. Сделав вид что не заметила, растегнула и сняла туфли. Потом из комнаты вышла сама Яна.
Я:Привет, какие вы красивые-выговорила она и подошла к нам что бы обнять.
В:Привет, спасибо ты тоже очень красивая-ответила тётя.
А я лишь стояла и улыбалась. Яна подошла и мы обнялись.
Я:Ога, Насть ты так выросла и покрасивела.
У меня в голове пронислась мысль тип ,а что я раньше уродкай была?
Н:Спасибо, вы тоже с каждым годом красивеете-выдала я и начала давить лыбу. Тут к Яне подошел тот самый пацан который пялился на мою жопу.
Я:Знакомтесь, это мой сын Коля, Коля это Настя
К:Приятно познакомиться-сказал он и смотрел на мою грудь.
Н:И мне-ответила я.
Дальше мы проследовали на кухню и сели за кухонный стол.
Яна нам разлила по кружкам чай и поставила на стол.
Я не много отпила чая и взяла печеньку.
Я очень, очень, очень люблю есть.
Ко мне обротился Коля
К:Ась, а сколько тебе лет-сказал он и улыбнулся кончикам рта.
Н:Во первых меня могут звать Асей только очень близкие люди, а ты таковым не являешься. А во вторых не важно-ответила ему я и словила злой взгляд Веры. Я смутилась.
Н: Ян можно я пойду присяду на диванчик?
Я:Конечно, Коля тебя проводит-ответила она и улыбнулась. Ну ладно, буду терпеть. Как только я встала, прозвенел звонк ,который означал что кто то напрашивается в гости. Коля-по моему так, пошёл открывать дверь, Когда он её открыл я увидела........

Похоть,Страх и Двуличие  ~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя