Глава 61

286 6 0
                                    

Я притянула его к себе и поцеловала. Влад подхватил меня и облокатил на стену отвечая на поцелуй.
Через 1 минуту я оторвалась от него из того что не хватало воздуха. Я тупо обняла Влад.
-я тебя люблю.
-я тебя тоже, тупая моя. -сказал Влад и я улыбнулся.
-кто бы говорил..
Из спорт зала выходит Таня.
-ой, простите, помешала... -сказала она и зашла обратно в зал. Я отстронилась от Влада и пошла в зал. Следом за мной Влад.
-сейчас пробежитесь и будем играть в волейбол .-крикнул Влад.
-Настасья побежала-сказал он мне, когда увидел что я просто тупо сижу на лавке.
-нет, спасибо.
-это был не вопрос, побежала.
Я не хотя встала и побежала. Я уже задыхалась.
Я услышала свисток. Слава богу, я думала сдохну.
Влад натянул сетку и кинул в меня мяч. Сука я чуть ноготь не сломала когда ловила его.
Минут 10 играем. Я отбиваю все мячи и походу Владу это надоело и он пошёл в команду противников. Он подал так что я еле успела нагнуться, что бы этот мяч не снёс голову. Коля поржал. Смешно ему? Ну ок.
В их команде был Влад, Коля и ещё пару слабых мальчиков. И вот я наконец то забила.
Влад ухмыльнулся.
Я взяла мяч и пошла на подачу.
Когда стала на место, подняла руки и два пальца. Большой и мизинчик. Это значило что сейчач будет пипец какой удар.
Все девочку начали улыбаться и укать.
Мальчика которые учились со мной до Коли и Влада, знали что сейчас будет и поэтому подошли ближе к сетке что бы в них не попало. Влад и Коля не могли понять что происходит.
Свисток.
Я бросила очень сильно мяч.
Он попал в........

Похоть,Страх и Двуличие  ~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя