Глава 70

327 7 0
                                    

Через минуту я слезла с Влада, он посмотрел на меня и нахмурился.
-пойдём смывать -сказала я и улыбнулась. Он встал и я поплилась к раковине я начала смывать маску. Влад уже её смыл и смотрел на меня. Когда я смыла её и вытерлась полотенцем  Влад меня начал брызгать водой из под крана. Я просила его что бы остановился но он этого не делал. Я подошла к нему и поцеловала в губы. Он ответил на поцелуй и прижал к себе за талию. Я начала медленно толкать Влада назад во время поцелуя. Он этого не замечал и вот он на краю бассейна. Я оторвалась от него и он хотел меня поцеловать ещё раз но я его толкнула и он упал в бассейн.
Когда Влад вынырнул он за матерился, а я начала смеяться.
-ну всё тебе пипец. Вали с города.-сказал Влад вылазя из бассейна.
Я побежала во круг бассейна и Влад за мной. Пробежав так круга 3 я поскользнулась и ёбнулась в бассейн. Когда летела перебрала весь словарь матерных слов. Вынырнув увидела как Влад на полу бьётся в конвульсиях от смеха.
-о господи-сказал Влад когда перестал ржать.
-помоги пожалуйста -сказала я и протянула ему руку, когда он дал мне её я потянула его на себя и он упал в воду подумали бы вы. Но хер там плавал Влад тупо стоял на корточках и даже  не по шевельнулся когда я потянула его. Вот гавно.
Я решила что буду плавать-подумала я и поплыв на середину бассейна у меня созрел план.
Я.... 

Похоть,Страх и Двуличие  ~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя