Рамма. Кого же ещё.
Он хотел что то сказать но я ударила его ладошкой по лицу.
-ты чё вообще охренел? Какого фига я здесь,а не дома?-во мне бурлила агрессия и злость-Я на тебя заявления напишу то что ты меня похитил и совращял. Ясно? Увё.. -не успела я договорить как Влад притянул меня к себе и поцеловал.
Я не хотела отвечать, но....всё же ответила на поцелуй.
Не знаю зачем. Просто тупая.
Влад оторвался от меня и взял обе руки в свои.
-пожалуйста, дай мне всё тебе объяснить.
-я не хочу слушать сказки-более мягче сказала я.
-Насть пожалуйста. Сядем попьём чай и я тебе всё объясню.
Я подумала что можно послушать его бредни.
-у тебя 15 минут -сказала я
-хорошо-ответил он и повёл куда то. Включился свет и я поняла что это кухню. Влад быстренько замутил чай и я села на против его.
-у тебя уже 11 минут-сказала я глянув на часы.
-ну короче...(он ей всё рассказал) -к концу истории я выпила уже весь чай.
Я сидела и тупо влипала в одну точку. Блин вот я тупая. Надо было его послушать. Я виновата по сути.
У меня по щекам потекли слёзы радости и грусти. Радость от того что всё нормально, а грусти от того что я играла на чувствах любимого человека который на оборот только сделал мне лучше. Я не издавала не каких эмоций. Только тупо лились слёзы из глаз.
-Насть не плачь. Всё же хорошо-сказал он и положил свою руку на мою. -теперь я надеюсь будет всё как раньше? -спросил Влад с надеждой в голосе. Чё то я слишком спокойная.
-падла-сказала я Владу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоть,Страх и Двуличие ~Vladislav Ramm~
Lãng mạnИстория любви с преградами. Сможет ли героиня их одолеть? Сможет ли вытерпеть всю боль и страдание? Сможет ли без него? ~18+~ За обложку спасибо @UlianaKovol