Глава 8

613 12 0
                                    

Pov Влад
Она попросила что бы я её отвёз за вещями. Я решил что так просто не сдамся и сказал что нет не отвезу потому что лень. Я ожидал что она сейчас будет просить типо: Владичек, пожалуйста отвези, но она просто кинула короткое "Ок " и ушла на кухню, я пошёл за ней что бы сообщить ,что я пошутил и без проблем довезу её. Я подошёл, положил свои руки к ней на талию. Она повернулась вылила на меня воду, и пнула в моё самое сокравенное. Я перебрал весь словарь матерных слов, и пошёл за ней, никуда она не денется. Она забежала в мою комнату. Вот ты и попалась. Сначала я хотел её убить а потом придумал кое что по круче.
Pov Настя
Если честно меня пугает это атмосфера. Он же меня убьёт. Он уже минут 5 долбится в дверь и тут стуки прекратились. По моему он ушёл. И тут я слышу как проворачивается дверной замок, а моё сердце перестаёт биться. Он открыл дверь КЛЮЧЁМ. Влад зашёл и начал приближаться ко мне.  Я пятилась назад, он подошёл в плотную и прижал меня к стене, он смотрел в мои глаза, как будто что то хотел там увидеть. У меня стали темнее глаза и шире зрачок. У его красивые тёмно карие глаза, блин не о том думаю. И тут он неожиданно для меня впился в мои губы, у его такие губы мягкие. Ладно не о том думаю. Я решила сделать свой коронный приём. Да я опять его ударила по миж ног и рванула со всех ног на первый этаж, пока он там крючился от боли и перебирал словарь матных слов.
Когда я добижала до первого этажа я увидела заходящих в двери Колю и Яну, они наверно куда то отходили.
Я:От кого ты так бежишь-сказала она и улыбнулась
Н:А мы, это с Владом в доганялки играем, он водит
Я:Хахв, понятно-ответила она и с лестнице спустился бегом Влад. Яна посмотрела на него и улыбнулась. Влад хотел подойти ко мне, но Коля стал передо мной и начал говорить.
К:Если ты проиграл, то имей совесть это принять -сказал Коля и начал отводить Влада на кухню, Влад  обернулся на меня, а я ему показала фак. Я пошла смотреть фильм ,в зале  сидела Яна и читал какую то газету, я предложила ей посмотреть какой не будь фильм, она согласилась и мы начали смотреть фильм"уйти красиво" мне он очень понравился. Когда он закончился ко мне подошёл Коля и сказал что бы я пошла за ним. Он двинулся на кухню. Я перекрестилась и пошла за ним. Когда  мы  зашли на кухню там сидел Влад и держал лёд на "этом" месте. Я вздохнула и присела на стул, так получилась что я села на против Влада. Коля начал разговор спустя 5 минут
К:......

Похоть,Страх и Двуличие  ~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя