Подняла какае то баба. На моих глазах был шок и пелена слёз. Нет пожалуйста. Только не это.
-ало, здравствуйте, а это кто?
-здравствуйте, а кому вы звонили?
-Владу-дрожащим голосом сказала я.
-он занят, не звоните сюда больше не когда. Всего доброго....
Из моих глаз потекли ручьём слёзы. Как же больно. Человек которому я доверяла, просто...... просто убил меня. На мои всхлипы перебижала Даша.
-Ась что такое?
-я не хочу жить
-с каких пор ты слушаешь фараона?
-он, он.... Как я его ненавижу. Зачем он появился в моей жизни??
-что сделал Влад
Я ей рассказала всю ситуацию.
-может ты всё не так поняла?
-нет, всё, меня задрали предательство от людей к которым я привязываюсь. Я решила.Собирай вещи мы от сюда уезжаем.
-надо в шк, уже 8.
-уже? Блин нам ещё добраться надо. Ладно после шк. Одевайся.
Через 20 минут мы были готовы. Даша надела юбку и кофту, а я красный свитер, чёрные штаны и чёрные 95.
Собрав книги и одевшись вышли. Через 30 мин мы были уже в шк.
Я попрощалась с сестрой и пошла в кабинет.
У нас был классный час. Сидела Светка(Светлана Ивановна ,мы её так называем)и половина класса.
-здравствуйте -сказала я Светке
-здравствуйте Настя, ты сегодня какае то не такая, заплаканная?
-нет,просто холодно на улице -лгала я.
-ясно, садись-сказала она и я села на вторую парту возле стенки. -сегодня к нам придёт новый ученик и учитель место меня.
Мои глаза сразу расширились
-и с минуту на минуту они будут.
Сказала она. -теперь выбераем старасту. Она раздала нам листочки и мы должны на них написать имя. Я написала Танино, так как она больше всех походит на эту роль. Мы сдали листочки и она начала проверять.....
Настроения 0. Это пиздец, а не начало дня.
-и так новой старостой становится.... -я просто лежала на парте в наушниках и смотрела в окно. Нах я живу? Мне не интересно что и как на счёт класса. Мне бы этих уёбках век не видеть. Правда есть пару норм баб.
-Настя.
Я медленно подняла голову на Светку и она улыбалась.
На всякий случай я тыкнула пальцем на себя
- да да ты-пиздец, чё блять?? -с твоим именем больше всего бумажек. Я медленно встала и подошла к учительнице. Она показала мне бумажки, и да блять, там больше всего с моим именем. Вот попала. Тут в дверь постучали
-да, да-сказала пока нынешняя классная. В дверь вошли......
Pov Влад
Пока Настя спала ,я встал и сделав нужные дела мне позвонила Яна и сказала что надо ехать на студию. Я поехал. Закончив на студии, мне позвонила моя....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоть,Страх и Двуличие ~Vladislav Ramm~
Любовные романыИстория любви с преградами. Сможет ли героиня их одолеть? Сможет ли вытерпеть всю боль и страдание? Сможет ли без него? ~18+~ За обложку спасибо @UlianaKovol