Я увидела Яну.
Я: Ой, извините что памешала. - сказала она и вышла.
Н: Ты дибил? Ты что тваришь?
К: тебе же понравилось - утверждал он.
Н: иди ты.- сказала я быстро вышла с комнаты. Я в кого то врезалась возле лестнице.
В: Спокойно женщина
Н: и ты иди - ответила я.Я побежала в зал, сев на диван начала смотреть телевизор.
Через минут 10 подошла Яна и присоединилась ко мне.
Я: вы с Колей встречаетесь?
Н: нет, мы просто играли в правду или действия и Коли выполо действия.
Тут я слышу что сзади кто то стоит. Обервнувшись я увидела Влада. Он был наприжон и.... Зол?
Я: ему выполо действие поцеловать тебя ?
У Влада был такой злой взгляд, и я заметила что он сжал кулаки да такого придела что вены были видны.
Н: да - неуверенно ответила я. Тут у Влада бамбонуло и он полетел на верх. Я встала и выбежала за ним. Он пошёл в комнату ко мне где по прежнему сидел Коля. Я успела поймать его до того как он зашёл в комнату. Стала перед ним и начала говорить.
Н: стой, не надо.
В: отошла - прикрикнул Влад.
Н: ну успакойся.
В: я ему сейчас пок..... - не успел он договорить, как я его поцеловала. Он начал меня отталкивать. Я запрыгнула не его и обвила ногами его талию. Ему не чего было делать как ответить на мой поцелуй. Одна его рука держала мою талию, а другая сжимала мою попу. Он все ровно был зол и ишол по направлению в мою комнату. Потом повернул на право и зашёл к себе. Закрыв дверь на замок он прижал меня к стене и начал целовать шею, оставляя красно- синие засосы. И тут в комнату постучались. Это была Яна.
Я спрыгнула с Влада и спряталась в шкаф.
Он открыл дверь и через щель я заметила зашедшую Яну.
В: Да Яна Александровна
Я: Влад, мне надо с тобой поговорить.
В: Конечно.
Я: Мы с Женей решили сьездить отдахнуть. Без детей, Сашиньку и Андрея мы отвезём к тёте ,а Коля не хочет. Ты бы не смог приютить его на неделе 2,если он конечно не помешает тебе и твоей девушки.
И тут у меня начали наворачиваться слёзы.
В: Да конечно, без проблем. - ответил он ей и она вышла.
Я без имоций вышла, и пошла к выходу.
В: Ты куда? Мы ещё не закончили- сказал он закрыв дверь на замок и приближаясь ко мне. Он легонько прикоснулся к моей талии
Н: Закончить тебе поможет твоя правая рука- ответила я и отдёрнула его руку, пошла к двери.
Или твоя девушка - кинула ему я и хотела выйти, как поняла что дверь закрыта на ключ.
Влад стал более злым, он прожигал меня своим грозным взглядом.
В: Тебя не должно касаться кто у меня, и что у меня- зло сказал он. И подошёл ко мне взяв за кисть и потянув на кровать.
Н: Не надо - у меня во всю текли слёзы.
В: Надо- сказал он и начал искать замок камбинезона.
Н: Влад пожалуйста,отпусти ме... - он закрыл мне рот рукой.
Он перевернул меня на живот и найдя молнию растигнул его.
Влад посмотрел на мои синяки и просто отпустив, подошёл к окну и достав пачку сигарет закурил. В это время я просто лежала молча на кровати. Докурив он подошёл ко мне ,перевернув на живот застигнул комбинезон.
В: Прости, я просто переволновался
Н: Зачем?
В: Что именно?
Н: Зачем я если есть девушка?
В:Ты лучше, что ли
Н: не ответ
В: согласен, но я не могу дать нормального ответа.
В: вот ключ- сказал он протянув мне его.
Я его положила на тумбочку. Я подвинулась на коленях к Владу и потянула его за шею к своим губам. Он да них датронулся своими губами,а после этого сразу же отстранился.
В: Насть.....
Н: Всё нормально, это просто поцелуй..
Он посадил меня к себе на колени и начал целовать. С любовью?
Я не понимаю этого человека. Сначало он грубы и жестокий, а сейчас нежный и заботливый.
Но у него есть девушка. Я не должна лесть в его личную жизнь.
Н: ты не ответил на вопрос.
В: могу ответить на другой вопрос, я не расстанусь с ней.
Н: понятно.......
Мне было жутко неприятно, было чувство что мной просто воспользовались. Я хотела что бы он почувствовал тоже самое что и я.
Я встала с его кален, взяла ключ и пошла к выходу. Открыв дверь я увидела Колю.
Вот и решения - подумала я.
Я подошла к нему и поцеловала. Этот поцелуй был без чувств.
Потом я взяла Колю за руку и хотела пойти к себе, но поняла что дверь Влада я не закрыла. Подойдя к ней я её закрыла. И потом я затащила Колю к себе в комнату
К:Ты больная? Ты хочешь что бы он меня похоронил?
Н: Не имеет права. Мама дома?
К: Нет уехала с женей куда то
Н: Это хорошо, подыграй мне.
К: Ок
Я начала громко станать ,и запрыгнула на кровать и начала прыгать. Коля врубился что я имитирую и начал поднимать кровать верх вниз стуча об пол.
Через минут 20 мы " закончили".
Я положила Коле стринги которые я не нашу. И взяла салфетку якобы вытирая ........
Вышла с комнаты я увидела Влада сидящего на диване.
Я подошла к дивану и вытерла рот. Выкинула салфетку в урну возле дивана и ушла виляя попой. С Колей я договорилась.
Pov Влад
Почему она ведёт себя как Шлюха?
Они трахались минут 20,я не знал что Коля такой скорострел.
Потом она вышла и выкинула салфетку вытерев рот. Она ему сосала ?
Пиздец.... Фу
А потом ушла виляя жопой.
После этого ко мне подошёл Коля с отдышкой сел ко мне.
К:Это тебе - сказал он и отдал её стринги.
В: Зачем?
К: Утешительный приз- сказала он и ушёл
Меня бамбонуло я встал и пошёл к ней в комнату.
В: теперь моя очередь..
Pov Настя
Я тау ржала нал Влада реакции
Я пошла к себе на кравать и начала читать книгу.
Тут врывается Влад.
В: теперь моя очередь..
Н: Ты дебил? Иди к девушке своей.
В: ну как у кого больше понравилось у меня или у Коли? Теперь ты можешь сравнивать.
Н: у Коли - ответила я и улыбнулась.
Он вышел из Комнаты ляпнув дверью....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоть,Страх и Двуличие ~Vladislav Ramm~
RomantizmИстория любви с преградами. Сможет ли героиня их одолеть? Сможет ли вытерпеть всю боль и страдание? Сможет ли без него? ~18+~ За обложку спасибо @UlianaKovol