Глава 11

646 15 0
                                    

Я увидела Влада.
Н:Ты чё офигел?
В: О,Настя ты тут, у меня к тебе предложения.
Н: Я сейчас тебе такое предложения сделаю, что ты без детей останишся. - ответила я, стоя за шторкой.
В: Да спокойно женщина. Во первых я пришёл зубы почистить. А во вторых вот моё предложения: Я с колей по спорил что с тобой пересплю
Н: Чего???? Вы чего вообще охринели? Подай мне полотенце.
В: На - сказала он и подал полотенце.
Я обернулась в него, но полотенце ели прикрывала мои интимные места. Но да ладно. Я одёрнула шторку, вышла. Глаза Влада загорелись.
Н:Даже не думай.
В: Дай договорить. И так ты помогаешь мне выйграть, а я тебе отдаю часть денег.
Н:Выйграть тебе поможет твоя рука.
В:Да не в этом смысле, ты просто подыграешь мне, и тогда я не буду к тебе пристовать.
Н:Ладно, окей.
В: Вот и хорошо, я в душ.
Сказал он и начал раздеваться. Он снял футболку.Мой взгляд пал на его верхнюю часть. О боже его пресс с тату. Я потекла. Но я быстро перевела взгляд. На дверь и стала к ней. Он разделся и залез в душ. Я повернулась и начала одевать нижнее бельё ,когда я его надела я опять замоталась в полотенце и села на стиральную машину.
Влад начал разговор
В:Насть, а сколько тебе лет?
Н:16,в этом году будет 17.
Влад поперхнулся.
В:16?
Н:Угу ,а тебе?
В: 22.Ты девственница?
Этого вопроса я не ожидала
Н:Эм, да.
В:Странно
Н:Что странного?
В:Да не, не чё.
Н:А какая у тебя фамилия?
В:Рамм, а твоя?
Н: Лукашевич.
В:Мм, ясно. Я выхожу.
Я быстро спрыгнула и уткнулась в дверь.
Влад вылез и обернулся в полотенце.
В:Можно.
Я обернулась. Влад стоял с полотенцем на бёдрах. Блинн. Я не знаю что со мной. Я не вольно закусила губу, смотря на его обнаженный торс. Он это заметил. Влад ко мне подошёл, посадил на стиральную машину и прошептал. В:Мне нравится красное. С начала я его не поняла, а потом вспомнила про красное бельё на мне.
Н:Мама говорила что девочки из двухтысячных не должны спать с мальчиками из девяностых.
В:Мама не узнает- сказал он и поцеловал меня. Я ему ответила. Его руки спустились к моей попе.
И начали её сжимать. Он начал прижимать меня ближе к себе. Он стянул с меня полотенце. Его язык уже блуждал по моему рту. Я засунула руки в его волосы. Его руки потянулись к застёжки на лифчике. Он её с легкостью расстегнул и снял с меня его. Через полотенце я почувствовала его эрекцию. Я хотела его. Он поднял меня на руки,я обвила его шею руками, а ногами пояс, что бы не упасть. Его полотенце полетела на пол. Он залез со мной в душ и включил воду. Моё оставшееся бельё намокло. Влад прижал меня к холодной стене и начал целовать шею. Он снял с меня последний элемент одежды и плавно вошёл. Меня пронзила жуткая боль. Я хотела закричать,но Влад заткнул меня поцелуем. С начала мне было больно. Потом боль стала перетекать в удовольствия. Я начала станать, а Влад стал наберать темп. Он был нежным. Я слышала его томные стоны. Через минут 40. Влад сделал последние толчки и я почувствовала тёплую жидкость у себя на животе. Влад поцеловал меня и выключил воду. Он вытерся и наматал полотенце на бёдра и подал второе полотенце мне.
В: Я зайду пожелать спокойной ночи - сказал он и вышел из ванны.
Я начала одеваться . Надев лифчик я принялась искать мои трусики. Я их нашла в ванной ,они были мокрые . Я укуталась в полотенце и вышла. Я пошла в комнату. Зайдя туда я закрыла дверь на замок и включила свет. Комната была в белых танах. Здесь стоял огромный шкаф из белого дерева. Стол и стул из того же матириала. Туалетный столик с зеркалом. Большая кровать и огромное зеркало во весь рост. Шторы были тоже белые с золотыми узорами. Я прошла к чемодану, достала из него другой комплект белья ,тоже красный только полу прозрачный.

На верх я одела  топ в полоску и легенцы,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На верх я одела топ в полоску и легенцы,

На верх я одела  топ в полоску и легенцы,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На ноги милые насочки с канаплёй

На ноги милые насочки с канаплёй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на кухню там были........

Похоть,Страх и Двуличие  ~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя