Когда мы зашли я подошла к Коле и нежно поцеловала в щеку. Влада это напрегло.
Ревнует?
Коля проснулся.
Н: доброе утро-сказала и улыбнулась.
К: мг
В: вещи мы собрали, поехали. - сказал Влад и вышел.
Коля встал и мы пошли вниз.
Влад уже стоял готовый.
Мы вышли и пошли.
Свои вещи я собрала
Садясь в машину я ударилась головой.
Н: сука....
Влад посмотрел на меня злым взглядом, в потом ухмыльнулся.
В: помнишь что я говорил насчёт мата и наказания за него?
Я конечно помнила его это "наказания" ,но соврала.
Н: нет
В: зря- пошло ухмыльнулся Влад
Я подошла к владу и поставила перед ним 4 пальца и начала ими двигать волной.
Н: смотри это листья (1 палец) это листья(2 палец) это камень (3 палец) остальное листья,дунь- сказала я
Он косо посмотрел на меня, а потом дунул. Сразу после его действия передним остался средний палец.
В: по взрослому
Н: мг- сказала я и села в машину.
Я ушла веляя бёдрами. Влад томно выдохнул. Мы ехали минут 30 .
Когда мы начали заходить в подъезд из него вышла бабушка и посмотрела на Колю
Б: господи стыд и срам, что творит молодёж- сказала она глядя на Колин" макияж"
Я пыталась выдержать что бы не засмеяться, Влад делал тоже самое. Мы зашли в подъезд и зашли в лифт. Влад нажал нужный этаж и мы поехали. Он подмигнул мне и сказал
В: Коля ты очень красивый
Я пыталась не засмеяться.
К: в смысле?
Влад лишь помахал головой и дверь лифта отворилась.
Мы зашли в его квартиру и она была большая. Поставив все чемоданы Влад взял меня за руку и повёл куда то
В: вот твоя комната - сказал он и открыл дверь. Комната была большая и уютная. В персиковых тонах.
Н: спасибо
В: спасибо ты не тр... Ладно не за что.
Н: извращенец
В: ты мне нравишься - выпалил Влад.
Н: а ты мне нет - ответила я зашла в комнату. Влад ушёл громко ляпнув дверью.
Я разложила вещи. Потом начаоа переодевается.
Надела я платья которая выглядеть как рубашка.Потом я вышла из комнаты и пошла куда глаза глядят .
Я дошла да какой до кухни. Зайдя на кухню, я взяла телефон и позвонила Ангелине.
Ангелина моя подруга, мы с ней хорошо общаемся. Хотя раньше врождовали так что к директору водили. Она красивая девочка с милыми глазами. Фигура у неё хорошая. Волосы светло-коштановые. Ей 15. Она не высокая.
Н: привет
А: привет, как дела?
Н: нормально твои?
А: тоже ,может сходим погулять?
Н: я бы с радостью но у меня нкт настроения. Потом как не будь.
А: Окей, созвонимся, пока
Н: ок, пока.
Сказала я и скинула.
Я села на стул.
На кухню зашёл Влад, с каменным лицом. Он набрал воды и ушёл
Я последовала за ним. Он зашёл в какую то комнату. Видно к себе. После этого на балкон. Достав пачку сигарет он закурил.
Я проследовала за ним.
Когда я зашла на балкон ко мне в нос залетел запах сигаретного дыма. Мне интересно мои слова как то задели его? Или что, что он психует.
Он стоял и в окно курил.
Заметив меня Влад сказал
В: Выйди- холодно сказал он.
Я лишь подошла к нему со спины И обняла, положив голову на спину.
В: зачем?
Н: просто....... Ты обежаешся?
В: нет
Н: видно. Ну Влад, то что ты сказал было слишком резко. Поэтому я сказала это.
В: то есть я тебе нравлюсь?
Н: наверно.
В: понятно- сказал он и повернулся лицом ко мне. Потом жадно впился в мои губы и прихватил за талию. Я получала удовольствие вместе с мурашками по коже.
Я ответила и обвила его талию ногами. Он посадил меня на подоконник и начал целовать шею. После этого его руки начали лесть ко мне под платья. Я его не остановила. Он понёс меня на кровать. Осторожно положив меня на неё он снял футболку.
Потом снова прильнул к моим губам. Он начал стягивать с меня платья.
И тут в комнату вламывается Коля с криками.
К: вы чё вообще охринели? Ой простите - сказал он и вышел.
Во мне что то ёкнуло и я начала снова завязывать платья вставая с кровати.
В: что не так?
Н: всё.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоть,Страх и Двуличие ~Vladislav Ramm~
Lãng mạnИстория любви с преградами. Сможет ли героиня их одолеть? Сможет ли вытерпеть всю боль и страдание? Сможет ли без него? ~18+~ За обложку спасибо @UlianaKovol