Глава 59

332 9 0
                                    

Я шла себе спокойной в спорт зал и вижу что на меня идёт Ника.
Сукаааааааа как же беситтт..
Она проходит мимо меня и задевает плечём.
-уже талкнула бы, шкура широкая-крикнула я ей в след и пошла дальше, впереди я вижу Влад и Колю. Коля меня позвал и я пошла к нему, но тут слышу писк этой курицы.
-рот закрой.
Я оборачиваясь и вижу что она палит на меня и ждёт моих действий.
-так подойди закрой. -сказала я пафосным тоном и бросила такой же взгляд на неё.
Она начала ко мне подходить.
Ну го.
Я увидела в дверном проёме лестницы белку. Он улыбался предвкушая то что будет. Влад не довольно смотрел на меня, а коля лыбу давил.
Она подошла ко мне в плотную
-отойди на метр от меня, боюсь зарозится .-сказала я и толкнула её назад.
-повторяю рот закрой, сидишь с каким то дауном так и молчи -сказала она указав на Колю. Посмотрев на него я увидела обиду. Ну всё тварь моих друзей ты оскорблять не будешь. Но бить первой мне нельзя.
-максимум где ты увидешь дауна то только в отражении зеркала.
У её подруге в руке был стакан воды, плосмасовый.
-ты вообще офигела?
Она меня ударила по щеке своей клешней и выхватив стакан с водой из рук вылила на меня. Пиздец.
Я посмотрела на белку он ожидал с улыбкой моих действий и снимал.
-тебе пиздец шкура, моих друзей не имеешь права трогать-сказала я и ударила её головой об стену, из носа пошла кровь, взяв её за волосы увидела ведро грязной воды которой моют пол. Я потощила её к нему м окунула её голову туда.
-тут тебя самое место. -сказала я и отпустила её.
Белка ухмыльнулся и подойдя ко мне дал пять. Блэт щека болит. Прозвенел звонок на урок. Я пошла в туалет. То что я увидела в зеркале меня напрягло. Под глазам была царапина глубокая. На щеке синяк. Леди блять. Тётя увидит ахуеет.
Я взяла бумажное полотенце и намочив его протёрла порез. Не много было больно.
Я его выкинула. Опустив голову и набрав в руки холодной воды умыла лицо. Тушь не потечёт потому что водостойкая.
Подняв голову я увидела .....

Похоть,Страх и Двуличие  ~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя