Глава 9

627 11 9
                                    

К:Я не понимаю что вы за этот день здесь устроили, вы больные, или что?  Если всё так, то просто переспите и всё- сказал Коля и хотел сказать что то Влад но я его перебила.
Н: Я??  С этим животным?  По моему у нас в Стране секс с животным запрещён- выпалила я.
Влад посмотрел на меня взглядом"аля, у тебя мозгов нет"
К:НАСТЯ, я сказал это в саркастическай  форме. Извиняйся перед Владом
Н:За что???
К:За то что ты ему чуть омлет не сделала
Н:ахахаахпзх
К:Чего ты ржёшь?  Извеняйся
Н: и не под......
К:Сейчас же.
Н:Прости меня Влад за то что ты такой конченый извращенец который дамогается меня, знала бы тогда что извинятся буду, сильнее бы ударила.
Н:*выдохнул* ладно какие не какие извинения ,Влад теперь ты.
В:Прости меня проститутка,за то что денег сразу не дал за час ,знал бы снял бы с карты.
Знаете мне было обидно, за эти слова. Причём не от самих слов, а от того что человек который знает меня 16 часов сделал такие жёсткие выводы. Пелена слёз подкралась к глазам, и вот вот я заплачу, я вскочила с места и побежала к себе в комнату,  она по прежнему была закрыта, я села в углу и начала рыдать, тихо со всхлипами,зная меня 16 часов он сделал выводы что я праститутка. От этого у меня ещё больше покатились слёзы..
*****На кухне*****
К: Влад ты дебил?
В:А что я такого сказал?
К:Действительно, не чего, сейчас ты пойдёшь за ней и успакоишь её. Сказал Коля и пошёл к маме. Влад взялся за голову и понял как девочку ранили эти слова. Он пошёл за ней на верх.
******Возле комнаты Насти********
У меня продалжалась истерика, я услышала шаги преблежающиеся ко мне, но не подняла голову. Я лишь вытерла слёзы, и потёкшую тушь.
В: Насть, прости меня.
Н:Прощаю - сказала Настя и быстрым шагом пошла вниз по лестнице вытирая слёзы которые до сех пор катились. Внизу стоял Коля и смотрел на меня.
Н: Он извинился, можешь на него не орать, и не бить.
К:Ладно, я сейчас- сказал Коля и зашёл за угол, через секунд 30 он вернулся.
Н:Ну и куда ты ходил?
К:Биту лажил, на место.
Н:Хах, спасибо)
К:За что?
Н:Просто. Можешь растилить мне кровать я спать лягу?
К:Конечно - сказал Коля и ушёл на верх. Я пошла к Яне просить одежду для сна.
Зайдя в её комнату Яна смотрела телевизор.
Я:Настюш, ты что то хотела?
Н:Да, мне не в чем спать  поможете?
Я: В зале есть шкаф, там я думаю ты сможешь найти себе что не будь.
Н:Хорошо, спасибо, сладких снов)
Я: И тебе.
Я пошла в зал, посмотрела на время, ого уже 23:46
В зале я открыла шкаф и там было кучу одежды. Я выбрала себе коротенькие шорты и длинную майку. Я их одела и пошла на кухню что бы попить воды. Взяв стакан я наполнела его водой и начала её отпевать. Я попила и поставила стакан в ракавину и помыла его. Обернувшись, я врезалась в ВЛАДА? Он смотрел на меня пристольным взглядом, и заговорил.
В: Тебе идёт моя футболка.
Н: Чего ты хочешь?
В:Тебя- сказал он и посадил меня на стол начал нежно целовать, его руки покоились на моей талии. А знаете в чём вест прикол?  Я ответила ему на поцелуй.
Мне он Понравился ?
Его язык блуждал по моему рту. Его руки начали зализать ко мне под майку. Я отстронилась от его губ, убрала его руки, и быстро слезла со стола и пошла быстрым шагам к себе в комнату. Я зашла в комнату там уже было всё постелено, спасибо Коли.  Я легла на мягкую кравать, и накрылась лёгким одеялом. Постепенно я погружалась в царство морфей. Сегодня был трудный день, по этому надо отдохнуть.

Похоть,Страх и Двуличие  ~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя