Проснулась я от звонка будильника Влада.
Влад спал по этому не подымал.
Н: Влад будильник звонит - сонным голосом сказала я, не открывая глаз
В: мг, скажи ему что я перезвоню- сказал он не двигаясь и не открывая глаз.
Я кое как подняла тушу что бы выключить будильник.
Я начала перелазить через Влада и опершись на него я полезла за телефонам который лежал на тумбочки.
В: аааааа- простонал Влад.
Я выключила его и легла на место не закрывая глаз.
Через 7 минут я не смогла заснуть
Н: Влад вставай
В: встаю - сказал он и продолжил лежать.
Н: ладно я одна в душ пойду- сказала я и встала
Влад быстро подорвался
В: я встал- сказал он потирая глаза
Н: молодец, но в душ я все ровно одна иду.
В: почему???
Н: ладно идем в двоём
Влад пошло улыбнулся
Н: я и моя гордость - сказала я
В: мц, блин ну Насть
Н: дай мне полотенце и покажи где душ
Он достал из шкафа полотенце и дал мне и показал на дверь в его комнате.
В: я с тобой в ванне буду, а то мало ли нога
Я закатила глаза и пошла в душ.
Зайдя туда я зашла в кабинку. Я разделась и положила вещи на край ванны.
В ванну зашёл Влад.
Я включила воду и стала под струю тёплой воды.
Влад стал чистить зубы
В: а почему ты в школу не ходишь?
Н: мне тётя Вера записку на неделю написала когда улетать собралась. Я иду в шк в понедельник.
В: в этот?
Н: да
Он закончил чистить зубы и выключил у себя воду.
В: у вас много мальчиков в классе?
Н: ну, больше чем девочек.
В: ясно
Н: а что?
В: да так не чего. Ладно я пойду посмотрю что поесть есть.
Н: мг- сказала я и Влад вышел.
Pov Влад
Мне стрёмно от того что у неё много мальчиков в школе.
Ну да ладно я потом с ними разберусь.
Меня так тянет к Насте ,её запах, её тело, её эти фразочки на подобие"ты дурак что ли".
А когда она одеёт очки и закусывает губу.... Я просто с ума схожу. Я в шоке от себя. Мне всегда нравились девушки по старше. И я не когда не думал что мне сможет понравится по своему характеру столь юная особа. Её пухлые губу.
Она идеальна для своего возраста.
Я её не потеряю...
Я полюбил её меньше чем за неделю. Я не думал что такое возможно. Но это так.
Я пошёл на кухню и увидел на столе новую банку сливок
На моём лице появилась ехидная улыбка. Я вспомнил что хотел сделать с Настей и со сливкоми ,но когда она сказала не надо я подумал что могу обидеть её.
Но её платье..... Я не могу ,она в нём такая сексуальная. Всё так выделяется. Её грудь вообще пипец какой то. Я не знаю как сдерживаю себя. Но блин её нога. Я чувствую что это я виноват в том что у неё там порез. Ведь это я её посадил на кружку.
Ладно проехали.
Я посмотрел в холодильник там было только масло и молоко.
В шкафчике я нашёл овсяные хлопья. Пусть она сделает овсянку.
Я поставил чайник и пошёл к ней на верх. Сел на диван и стал ждать её. А пока ждал решил залезть в инсту.
Я открыл её и вижу что у меня новая стори. Я ж нечего не выкладывал. Я открыл её и там был я у неё на коленях у меня на лице появилась улыбка.
Pov Настя
Я заканчивала мыться, и тут появилась неуклюжая Настя я нечайно с ванны скинула свой лифчик и Влада майку которую он дал мне. Трусы я успела поймать.
Блин у меня с ноги кровь пошла.
Как больно.
Я выключила воду. Кое как вылезла из ванны и ввтересь надела единственный элемент одежды и обернулась в полотенце.
Н: Владддд
Он пришёл ко мне
В: что такое?
Н:я нечайно вещи ванну уронила и они намокли и у меня с ноги кровь снова пошла
В: ну ты как всегда
Я опустила глаза вниз.
Влад взял меня на руки и понёс к себе на кровать.
Из шкафа он достал футболку розовую томи хилфигира.
В: на одень
Н: спасибо
В: мг- ответил он и отвернулся.
Я быстро надела её.
На мне были розовое трусики и розовая майка. Класс.
Н: всё
Влад достал из тумбы бинты, вату и перекись водорода.
Он подошёл ко мне и спустившись на корточки поднял майку и дал край мне что бы я его держала.
Что я и сделала.
Влад взял вату и вытер кровь на ноге.
Потом налил на неё перекиси.
Я болезненно простонала.
Он начал дуть мне становилось легче.
В: мне кажется тебе надо надеть стягивующий пластырь.- сказал он и полез за ним в тубочку.
Он его достал и вытерев ногу надел его.
Было не приятно.
Потом на всякий случий он обкрутил бинтом место ранения.
В: всё, пошли приготовишь покушать.
Н: я?
В: мг, овсянку
Н: окей.
Я аккуратно запрыгнула к нему на спину и он пошёл вниз.
Через 1 мы приготовили и сьели овсянку и решили что будем смотреть кино. Я легли на его мягкую кровать и он на большой плазме включил фильм зелёная миля. Он лёг ко мне. Я легла к нему на руку. Влад сделал замок из рук и мы начали смотреть фильм.
Влад был с голым торсом. Но потом ему стало холодно и он одел майку и лёг обратно ко мне. Ему на телефон пришло уведомление.
Он его посмотрел, краем глаза я увидела что это типо вам зачислено..... И дальше я не увидела.
Н: Влад сколько время?
В: 17:43
Н: так поздно?
Он помотал головой и мы решили что до конца дня мы будем смотреть фильмы, а потом сыграем в карты на..............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоть,Страх и Двуличие ~Vladislav Ramm~
Roman d'amourИстория любви с преградами. Сможет ли героиня их одолеть? Сможет ли вытерпеть всю боль и страдание? Сможет ли без него? ~18+~ За обложку спасибо @UlianaKovol