Глава 75

277 12 2
                                    

-что это было?
-скорей всего плохо стало просто-ответила я выдохнув дым.
-ты уверенна в этом?
-Влад, а ты уверен в этом?
- Нет-сказал он, сделав затяжку  и посмотрев куда-то вдаль.
Дальше я просто молча докурила  и пошла в ванну.
Посмотрев в зеркало, поняла, что я не в очень в хорошом состоянии. Излишняя худоба, ещё и бледная.
Подняв майку,я пришла в ужас. Были видны кости. Блин так и до анорексии недалеко.
Убрав на место майку, я наклонила голову и умыла лицо холодной водой. Блин, а если я залетела?
Это будет не слишком круто. Да, я думаю и Владу этот ребёнок не нужен. Подняв голову, увидела Рамма. Не испугалась, уже привыкла что ли?
Я повернулась к нему, и сложив руки на груди, начала смотреть в пол.
-слушай, а если это...-пытался сказать Влад про то, что я могу быть беременна от него.
- Никаких обортов, я конечно на голову больная, но не настолько.-сказала я, посмотрев ему в глаза.
- Я и не думал...
- Ну конечно, пиздишь, как дышишь.
Ладно, я хочу побыть одна.-сказала я и направилась к шкафу. Надев то, в чём я сюда приехала, вышла на улицу. Влад ушёл курить.
- Насть...
- Я вокруг дома,-сказала я и пошла гулять. Придя на задний двор, я увидела бассейн. Моё сердце практически остановилось...

Похоть,Страх и Двуличие  ~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя