Закончив рисовать звезду которую показал мне Влад я слезла с него.
Н: всё
Влад взял зеркало и посмотрел тату набитое ручкой.
В: выглядет прикольно
Н: я устала,я хочу спать.
В: давай ляжем в чё проблема?
Я просто всё убрала и легла лицом к окну.
В: Насть всё в порядке?
Н: да- без эмоций ответила я.
Он лёг рядом со мной и прижал меня к себе за талию.
Так мы и заснули.
**************************
Я проснулась от холода. Открыв глаза я увидела распахнутое окно.
Я встала что бы закрыть его . Подойдя к окну я взглянула в низ. На улице серо и темно. Листья пролитают мимо окон. Начался ливень. Белые молние сверкали неподолёку от окна.
Я закрыла окно. Я пошла ложится назад в кровать. Только сейчас я заметила что Влада нет. Я начала осматривать комнату но из за того что сейчас ночь не чего не видно.
Я кое как дошла до выключателя и щёлкнув на него свет не загорелся. Я попыталась сделать это ещё раз но всё ровно он не включался.
Н: Влад - нерешительно крикнула я.
Тишина.
Я повторила свои действия и все ровно тишина.
Я решила выйти и посмотреть его внизу.
Но так как света не было мне надо было что то взять посветить. Не ясно на тумбе я рассмотрела зажигалку Влада.
Я подошла и взяла её.
Я её зажгла и пошла из комнаты вниз.
Я вышла из комната и пошла по ступенькам вниз. Достигнув 1 этажа я светив перед собой пошла на кухню.
Н: Влад ты тут?
Сзади я слышу что кто пробежался. Обернувшись я не кого не увидела.. Не обнаружив не кого на кухни я пошла на крыльцо дома. Открыв входную дверь я увидела сидящего Влада на стуле. Потушив зажигалку, я держала её в руке.Я вышла к нему и закрыла дверь прошла к нему. Он сидел спиной ко мне на деревянном стуле. Передним такого же материала стол. Я не видела что за Владам.
Н: Влад всё в порядке?
Он не отвечал,подойдя ближе я увидела передним огромный железный нож.
Н: Влад- я не понимала что происходит. Влад протянул руку к ножу и взяв его начал говорить.
В: не стоило Настасья сегодня тебе просыпаться так рано. Придётся это исправить - сказал он и встав со стула с ножом начал подходить ко мне. Из моих рук выпала зажигалка и я побежала к воротом. Влад медленно шёл за мной.
Добежав до забора я попыталась его открыть но все попытки были зря, дверь не открылась. Сзади я увидела приближался ко мне всё с тем же нажом. В его глазах я видела усмешку. Дожди уже сделал меня всю мокрую. Из моих глаз полились слёзы.
Из за столь резких движений у меня с ноги пошла кровь, она жутко болела. Я побежала к бассейну. Быстро бежать я не могла из за ноги. По всю ду сверкали молнии. Я добежала до бассейна и остановилась. Обернувшись я не кого не увидела. Но повернув голову обратно я увидела Влада стоящего передомной с ножом.
В: ты не убежишь от меня Настя.
Он провёл лезвием по моей щеке и отстранился.
В: боишься. Правильно делаешь. Зачем ты так рано проснулась?
Если бы ты этого не сделала я бы мог всё спрятать и мы бы прожили долгую и счастливую жизнь пока твоя смерть не разлучила бы нас. - его слова резали изнутри меня. Я умерла морально. Но я думаю это не на долго.
В: Настюша не молчи- сказал он водя нож возле моих ключиц.
Он чуть сильнее надовил и из линии проведенной его ножом начала сочиться кровь. Она смешалась с каплями дождя.
В: твои алые губы так и наровят что бы из них пошла кровь.- сказал он и впился в мои губы, он начал их кусать и из них начала идти кровь. Он отстранился от меня.
В: Так лучше. Кровь так завораживает, не правда ли?
Н: да - решалась ответить ему я.
Его глаза оторвались от моего пореза на ключицах и поднялись к моим глазам .
Он начал смотреть в них будто хочет замбировать меня. Я стояла на крою бассейна, из моей ноги шла кровь. У меня начала кружится голова. Я потеряла слишком много крови.
Влад жадно впился в мои губы и через минуту отстранился.
В: Пока Настя.
Всё что я услышала перед тем как в мой живот вонзился огромный нож Влада и следом вытащил его.
Я по пялилась назад и упала в бассейн. Дальше пустота.
Pov Автор
Шёл дождь бассейн стал алым от крови Насти.
Владислав стоял и смотрел на кровяной бассейн держа одну руку в кормане, а в другой окровавленный нож.
Ему было интересно наблюдать как из Настасьи вытикает последние згустки крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоть,Страх и Двуличие ~Vladislav Ramm~
RomansaИстория любви с преградами. Сможет ли героиня их одолеть? Сможет ли вытерпеть всю боль и страдание? Сможет ли без него? ~18+~ За обложку спасибо @UlianaKovol