Проснулась я от того, что мне в глаза светило солнце. Спала я на правом боку. Поворачиваюсь всем телом на другой конец кровати, и меня пронзает дикая боль. И под собой я вижу букет роз, и на ветках очень много шипов. Которые оставили свои отпечатки на моём теле. Я взяла этот букет и со злостью пошла в низ. На кухне сидели Влад и Коля. Я подошла к столу и мило улыбнувшийсь сказала:
Н: Кто оставил этот букет?
Коля посмотрел на Влада.
В: Ну, я оставил.
Сказал он и я подошла к нему, начала бить его этим букетом. Влад прикрывался руками и получал поим. Потом, в конце я кинула букет ему в рожу.И по ходу его губу задел один шип, и из неё начала течь кровь. Влад смохнул её рукой и крикнул на Колю
К: Выйди от сюда.
Колю аж передёрнуло и он без слов стал и вышел. Влад начал приближаться ко мне. Если често мне стало не по себе. Он подошёл ко мне и стал кричать
В: Ты вообще больная на голову? Я ей тут приятно хотел сделать, а она из за своей тупости легла на цветы и избила меня ими. Я тоже человек, мне тоже больно.
Н:Сам ты больной! - ответила я и у меня начелись слёзы. Я хотела выйти но Влад мне не дал этого сделать.
В: Я не договорил.
Я смотрела на его губы, и с нижней текла кровь. Влад хотел что то сказать, но меня окутала страсть и я захотела его поцеловать, как я и сделала. Я встала на носочки и поцеловала его. Влад почти сразу ответил на поцелуй. И прижал меня к себе за талию. Он рисовал всякие рисунки у меня во рту своим языком. Во рту у меня, появился солёный вкус метала. Метала потому что у Влада шла кровь, а солёный из за моих слёз. Он посадил меня на стол и сжимал мою талию. И тут наше 'уединения' прервал зашедший Коля. Я отстранилась от Влада, слезла со стола и пошла к себе в комнату. Поднявшийсь на верх я прошла к себе в комнату. Я зашла в вк, посмотрела сообщения и вышла. Потом начала смотреть видео на ютубе. Ко мне в комнату постучались.
Н: Заходите. В комнату зашёл Влад.
В: Я так понимаю что одежды у тебя нету?
Н:Нет
В:Поехали я тебя отвезу и ты заберёшь свои вещи.
Н: Тебе же лень
В: Было вчера. Поехали, на сборы 15 мин. сказал он и вышел. Я одела вчерашний наряд и пошла на первый этаж. Там меня ждал Влад.
Н: Я готова.
В: Отлично, поехали.
Сказал он и вышел из дома. Я пошла за ним и возле дома я увидела его машину, какую сказать не могу, ибо не разбераюсь. Но видно что машина дорогая. Мы сели. Я сказала Владу адрес и мы тронулись. Ехали мы где то минут 40.Когда мы доехали, Влад препорковался и я вышла.
Н: Сидеть тут- сказала я, Влад что то хотел вякнуть но не успел, потому что я закрыла дверь. Я зашла в квартиру, положила ключи на стол и пошла сабирать вещи.Я переоделась в белый камбенизон и надела олдскулы. Закончив с вещями, я взяла сумку и чемодан и вышла из квартиры. На часах уже 16:48 ,блин как быстро день прошёл. Пока я ехала в лифте. Я поняла что вчера и сегодня не чего не ела. Спустившись к подъезду я показала Владу жестом что бы он помог мне донести вещи.Когда он увидел меня его челюсть сопрекоснулась с землёй. Он помог и мы поехали назад. Когда мы зашли в дом. Я решила что сейчас пойду в душ. Поставив вещи, я взяла из чемодана трусики и бюстгалтер. Я поплелась в душ. Сделав все водные процедуры , я услышила что кто то зашёл в ваную... Посмотрев в зеркало я увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоть,Страх и Двуличие ~Vladislav Ramm~
RomanceИстория любви с преградами. Сможет ли героиня их одолеть? Сможет ли вытерпеть всю боль и страдание? Сможет ли без него? ~18+~ За обложку спасибо @UlianaKovol