Потом свет резко включаеться. Глаза слепит.
Промогавшись, стало ноормально.Я увидела Влада возле выключателя.
Потом он пошёл и налил в кружки чай.
Я подошла и села на против него.
Я смотрела на Влада и думала: может ли он вообще кого-то убить?Честно не знаю.
- Влад, у меня к тебе вопрос,-сказала я уже более менее поживее, а то до этого разговаривала как зомби.
Хах, почему как?
- У меня тоже, давай я первый, а потом ты. Ок?
- Угу
- Что было у тебя в голове, когда ты была без сознания?-проговорил Влад, поставив кружку с чаем, перед мной.
- Ничего, просто темнота,-врала я. Честно, стрёмно ему врать. Этот человек спас мне минут 20 назад жизнь, да и к тому же, я просто не люблю врать людям, которых люблю. А его я очень люблю,только сейчас я понимаю, как важен этот человек для меня.
- Не ври мне,-сказал он спокойным голосом.
Нет, не хочу ему врать. Сама того не замечаяя, опять проигноривовала Влада.
- Повторю вопрос. Что было?- я всё ему рассказала. В глазах Влада я увидела недоумение.
- Ты этому веришь?-уже более грубо сказал он.
- Нет,- мягко, но уверено ответила я. После моих слов, он встал и подошёл ко мне, а потом просто обнял.
- Я люблю тебя,-сильно вдавливая меня в себя, произнёс он.
- Я тоже люблю тебя. Поехали домой.
- Ага.
Мы оделись и сели в машину. Где-то через час мы были уже у Влада в квартире. Никого не было. Раздевшись, я сказала Владу, что хочу спать. Он поддержал мою мысль и пошёл в спальню, взяв меня с собой. Когда мы легли в кровать, Влад сильно прижал меня к себе. Так я и заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоть,Страх и Двуличие ~Vladislav Ramm~
RomansaИстория любви с преградами. Сможет ли героиня их одолеть? Сможет ли вытерпеть всю боль и страдание? Сможет ли без него? ~18+~ За обложку спасибо @UlianaKovol