-давай нормально поговорим
-нет, уже поговорили. Теперь вы для меня только учитель физкультуры и классный руководитель. До свидания. -сказала я и пошла одеваться.
Одевшись я заметила сзади Влада.
- и да кстати -я достала телефон из штанов и кинула Владу. Он его кое как поймал.
Через 30 минут я ужу была дома.
*********************************
Уже суббота. Мне по прежнему снилось что Влад меня убивает. Не знаю что с этим делать.
Вся неделя была для меня не очень. Я очень сильно устала. Прям очень.
Влад пытался со мной поговорить но я всё время не давала ему это сделать. Не хочу слушать сказки.
В четверг приехала тётя и мы договорились что с малой будем жить отдельно от них. Мама звонила иногда. Сейчас ко мне должен прийти Коля. Что бы сделать работу по биологии. Малая будет ночевать у подруги. Я ей всю историю про Влада рассказала, она сказала что он урод и козёл.
Я решила что пока буду ждать Колю посплю.
Написав что дверь будет открыта и чтоб он вошёл и разбудил меня. Легла в кровать. И в мгновения заснула.
Pov Влад
Ну что вам рассказать ?
Я просрал шанс быть с Асей.
Она даже слушать меня не хочет.
Хотя зря. Можно сказать я ради неё это всё замутил.
Ну короче. Настя вышла и Веранович (Ника) начала заливать как видела что я обнимал малую и то что за такое избиения которое устроила ей Настя она пойдёт писать на неё заяву. Но она может этого не сделать если я её поцелую.
Я думал и решил что этот поцелуй для меня не важен. И начал целовать её. Это было до жути мерзко. И в тот же момент зашла Ася. Веранович с ухмылкой вышла.
Я долго думал как вернуть малую и седя с Колей придумал.
Pov Настя я проснулась и глянув в телефон поняла что сейчас 8 часов, класс чё. Коля не приходил что ль?
Так стоп. Осмотревшись я поняла что нахожусь не дома. Меня похитили?!?!?!?!? Это комната в светлых тонах. Я лежала на большой кровати. Встав я подошла к двери и открыв её пошла куда глаза глядят.
Это был огромный дом. Тут было много комнат. Везде выключен свет.
На первом этаже включён телевизор. Я пошла вниз. На диване не кого не было. И я чувствую что кто то дышит мне в затылок. Обернувшись я увидела........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоть,Страх и Двуличие ~Vladislav Ramm~
Любовные романыИстория любви с преградами. Сможет ли героиня их одолеть? Сможет ли вытерпеть всю боль и страдание? Сможет ли без него? ~18+~ За обложку спасибо @UlianaKovol