Глава 26

486 8 0
                                    

Я проснулась. Я по прежнему лежала у Влада на плече. Я смотрела на него. Он такой милый когда спит.
В: может хватит смотреть на меня? Я промолчала.
В: кушать хочешь?
Н: да
В: может закажем?
Н: неа, давай ты пригатовишь.
В: ты хочешь что бы у тебя ещё и отравления было?
Н: нет
В: тогда закажем.
Мы лежали в темноте, я его только чувствовала.
Это было так офигенно, но нас прервал его телефонный звонок.
Он взял телефон и вышел.
Через минут 15 он пришёл и включил свет.
В: я еду заказал- сказал он грубым голосом.
Н: почему ты так грубо это сказал?
В: блять, нормально я это сказал. - злостно ответил он.
Н: что то случилось?
В: Настя блять отъебись от меня.
У меня было чувство обиды. Я собрала волю в кулак и встала.
Мне было очень больно.
Но я все ровно кое как ишла .
В: ты конченая? Ты ходит не можешь. Ляг обратно .- сказал он и начал подходить ко мне и когда он это сделал я его оттолкнула
Н: отволи
В: да ты уже меня достала своими психами. - сказал он и сел на кровать опустив голову вниз.
Я дальше пошла в свою комнату. Дойдя до двери у меня покатились слёзы. Ненавижу когда на меня кричат просто так. Я продолжила идти дальше. Дойдя до комнаты я села на диван. У меня очень сильно болела нога.
Дотронувшись до место ранения я увидела на руке кровь. У меня начала кровоточить рана. В комнату входит Влад с бинтами и полотенцем
В: ты больная, у тебя открытая рана. Ты пока прошла от моей комнаты до своей за тобой тянулась линия из крови.
У меня пошли ещё больше слёзы.
Он подошёл ко мне и сел рядом.
В: прости за то что просто так на тебя накричал. Проблемы на работе и настроение нету. Просто прости я не хотел тебя обидеть. - он начал вытерать мои слезы большим пальцем и посадил меня к себе на колени.
Н: нечего.
В: простила?
Я промолчала.
В: понятно
Он посадил меня на кровать и подошёл к шкафу.
От туда достал шорты и майку.
Потом полез в камод и достал красное кружевное белье.
Потом подошёл ко мне с вещами и взяв меня понёс в душ.
Зайдя туда он посадил меня на стиральную машинку и положив вещи туда же. Он отодвинул шторку и включил душ.
Подойдя ко мне он начал меня раздивать до белья. Потом поставил в ванну.
В: сможешь стоять?
Н: да
В: сейчас я сниму бинт, ты разденишся и аккуратно примешь душ. Если будет что то не так, ты скажи я буду тут ждать тебя.
Н: ок
Он начала развязывать бинт. Это было невыносимо больно. Когда он его снял с моей ноги пошла больше кровь.
В: всё раздивайся я рядом.
Сказал он и закрыл штору. Я сняла с себя бельё и помыв его положила на батарею сушиться.
Я включила воду. Эти капли стекали по мне ,это было до дути приятно. Вся ванна была в крови с водой.
Я помылась и сказала Владу что бы он дал мне полотенце. Что он и сделал.
Я в него укуталась и сказав что Всё он отдёрнул штору и достав меня из ванны поставил на пол.
В: одевайся только аккуратно.
Он отвернулся и я надела аккуратно бельё , а затем и остальную одежду.
Я почувствовала что по ноге течёт струя крови.
Н: Влад у меня сильно кровь идёт.
Он повернулся и взяв полотенце вытер от щиколотки до место ранения.
Влад взял её на руки и понёс к себе в комнату.
Он поставил её на пол и взял в руки бинт.
Как только Влад дотронулся до раны я болезненно простонала.
От боли я кусала губы и походу прокусила. Я почувствовала во рту вкус метала.
В: всё- сказал он и поднялся с корточек.
Он посмотрел на мои окровавленные губы и взяв меня за затылок приблизел к себе и поцеловал.
Я оталкнула его.
Н: отвали, я ещё раз говорю.
Он усмехнулся и сел на диван.
В:обежайся дальше- сказал Влад и лёг на кровать, закрыв глаза.
Если честно мне стало не по себе.
Я решила позвонить маме насчёт болезний.
Потому что чем больше у меня течёт кровь тем хуже мне.
Я кое как вышла из его комнаты. Дойдя до своей комнаты я взяла мобильник и набрала маме.
Н: ало мама, привет
М: привет дочь, что то случилось?
Н: нет не чего, просто хотела узнать, можно ли мне сдавать кровь- схитрила я что бы мама не волновалась.
М: нет конечно, у тебя малокровие. От пореза пальца не аккуратно ты можешь попасть в больницу.
Н: понятно, мам ладно давай мне пора идти.
Я сбросила и быстрым шагом пошла к Владу.
Зайдя в дверной проём я ему громко сказала.
Н: Влад, подойди сюда пожалуйста, срочно.
В: ты на меня обижена, я не хочу что бы ещё хуже было.
Н: ты хочешь что бы я тут от малокровия умерла?
Влад сразу же подорвался.
В: что?
Н: у меня малокровие.
В: чего ты раньше не сказала?
Н: я раньше сама не знала
В: блять, это пиздец.......
Он быстро подошёл ко мне и подхватив меня на руки понёс в мою комнату.
Н: ты чего?
В: мы едем в больницу. Одевайся.
Н: я штаны не смогу надеть.
В: одивай вот это платья- сказал он достал из шкафа платья чёрное в облипку, оно было тёплое потому что было руковами, ещё оно было по калено.
Я взяла у него платья
Н: отвернись
Влад закатил глаза и отвернулся. Я быстро переоделась.
Н: всё, подай мне носки- сказала я и повернувшись он пустил взгляд по моему телу и нервно сглатнул.
Н: носкиии
Он подал мне чёрные носки.
Н: помоги мне одеть их пожалуйста.
Он подошёл и взяв носки быстро одел их.
Взяв меня на руки пошёл в прихожую. Он быстро оделся и подал мне олды.
Н: помоги пожалуйста.
Он подошёл ко мне и надев на меня ботинки. Подал куртку.
Я одела её и взяв свой телефон и мы вышли. Зайдя в лифт мы поехали вниз.
Влад на меня так смотрел.
Н: что?
В: прости меня, я не хотел на тебя кричать, это не чай но вышло. Он подошёл ко мне и прижал меня к себе. Я обняла его в ответ.
Выходя из лифта он взял мою ладошку.
Мы сели в машину и тронулись.
Доехали мы быстро. Заходя в поликлинику в меня кто то врезался
Не- незнакомец
Не: извините
Н: нече.... - не успела я даговорить как передо мной стал влад.
В: слыш ты баран смотри куда прёшь - начал Влад.
Я взяла Влада за руку и я потащила его к регестратуре.
Нам сказали куда нам идти и мы поняли что это 5 этаж. Сдав куртки в гардероб я держала телефон в руках, и мы пошли к лифту.
Влад посмотрел на большую толпу возле лифта и повёл меня за руку к лестнице. Подойдя туда Влад взял меня на руки и понёс на верх.
Вот уже 5 этаж.
Он меня отпустил и опять взяв за руку повёл к кабинету. Там была большая очередь.
Он потащил меня в кабинет.
Те кто там сидел возмущались.
Зайдя в кабинет мы увидели что врач сидит и пьёт чай.
Вр- врач
Вр: время приёма закончилось.
Влад подошёл и положив ему на стол пять тысяч сказал..
В: у вас время спешит..
Вр: хотя да вы правы.
Осмотрев мою ногу врач сказал...........





Похоть,Страх и Двуличие  ~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя