Глава 1

1.6K 30 84
                                    


                         Знакомство

Привет. Меня зовут Настя Лукашевич моё полное имя Настасья, меня раздрожает имя Анастасия. Мне 16 лет я учусь в 9 классе, я  брюнетка, волосы до лапаток. Глаза синие, если я злюсь они становятся темнее и зрачок становится шире, а если меня всё устраевоет они более светлые и зрачок не большой.
Фигура у меня нормальная,грудь что-то между 2 и 3 размером , рост 169 ,размер ноги 36,ногти длинные и свои.Родители постаянно в разьездах и они оставили меня   тёте с дяде.Дядя К.Меладзе и тётя Вера Брежнева.Папа купил мне квартиру 2-х комнатную. У нас с дядей хорошие отношения, как и с тётей, я их люблю,но иногда дядя бывает такой занозай.Сейчас они опять уехали в Беларусь и оставили меня Дяде. Папа работает в милиции, а мама в шк деректором. Сама я из Белоруси. Но мама росиянка, а папа беларус. Сейчас я обетаю в России.
Характер у меня скажем так, не очень нормальный, я не нормальная,энергичная,и очень дерзкая,лезу куда не надо. Я ругаюсь матоми, курю,я не знаю как люди меня терпят. Учусь я на 6-7. Хочу стать психологом и уже изучаю всякий материал для этого.В школе на меня практически не кто не дакапывается, кроме учителей и ещё парачку баб. У меня был парень Егор он живёт в Казахстане и он меня предал, потом расскажу как.
Я девственница...
На этом наверно всё. Всё астальное я расскажу потом..  😘

Похоть,Страх и Двуличие  ~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя