Глава 17

487 9 0
                                    

Я проснулась с жуткой головной болью. На мне лежала чья то тяжёлая рука. Повернувшись я увидела Влада. Он мило посапывал. Я начала подымать свою тушу.
В: ляг обратно.
Я решила послушаться.
В: сильно болит?
Н: очень.
В: бутылка виски, две вина, 4 шампанского, 1 текила и коньяк. + к этому блок  сигарет.
У меня округлились глаза.
В: это  всё что я в комнате собрал. А вы ещё какие то бутылки с окна кидали.
Н: у нас же только виски были.
В: запасы Яны и Жени.
Н: понятно....
В: таблетка на тумбе.
Я потянулась за ней и выпила её с водой.
Через минут 10 мне стало легче..
В: готова к наказанию?
Н: какому наказанию?
В: к жестокому.
Н: что вчера было?
В: ну ты взяла у меня сигареты и пошла в комнату, дальше вы с Колей бухали часа 2 ,потом я пришёл и распустил вас. Коля пошёл спать, а тебя было не угомонить. Я решил что прохладный душ тебе не помешает. Я понёс тебя в ванну. Ты там практически поцеловалась с полом. Я тебя поймал. Ты до меня домогалась и чуть не изнасиловала.
Я затолкал тебя в душ и умыв, переодел и положил спать.
Н: спасибо.
В: наказание тебя ждёт  - подмегнул он мне.
Н: я поняла.
В: ну и хорошо.
Н: ну говори блять, не тяни..
Он ударил меня легонько по губам
В: матом не крой, не люблю это.
Ещё раз скажешь мат и я тебя прямо тут от имею.
H: мг.
В: 5 желаний обсалютно любых - сказал он.
Н: ок
Я пошла на кухню что бы попить воды. Подойдя к раковине и приблизелась ртом к кранц и включила воду. Наслаждения. Вот что я чувствовала в тот момент.
Тут я слышу как сзади кто то подошёл. Обернувшись я увидела Влада он смотрел на мою 5 точку...
В: моё первое желания - сказал он и у меня прошлись мурашки по телу.
В:..........

Похоть,Страх и Двуличие  ~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя