4 Глава

670 14 2
                                    

Я увидела высокого, симпотичного парня с чёлкой. Навид ему где то 20-22 .Где то я эту морду уже видела, только не могу вспомнить где. Да и похуй. Я присела на диван, который находился в другой комнате и начала залипать в телефоне. Тут я услышала как дверь открылась и сюда зашёл этот Коля и этот челкастый. Я посмотрела в их сторону, а потом опять начала залипать в телефон. Я почувствовала что диван прогнулся с двух сторон. Повернув голову я увидела что с одной стороны сидит Коля, а с другой этот поц. Ко мне обротился Парень. П:Привет, красотка, давай познакомимся?
Я решила поиграть в нечестную игру и спустила чучуть маечку.
Н: Привет, давай-с ухмылкой сказала я и закусила губу.
Pov Влад
Когда я приехал к Колясу, я позвонил в дверь и мне открыл Коля. Я поздоровался с Колей, и когда начал снимать обувь заметил туфли на высоком каблуке, которые точно не пренодлежали Яне Александровне. Ну даладно.
Мы с Колей прошли на кухне я увидел Яну и Веру Брежневу. Я с ними поздоровался и обнял их.
Потом мы с Колей прошли в гастиную, а на диване сидела юная особа лет 17-18.
Мы с Колясом к ней сели и я заговорил.
В:Привет, красотка, давай познокомимся? -сказал я и улыбнулся
Д:Привет, давай-ухмыльнулась она и закусила губу, прежде чем она это сказала она  приспустила чучуть майку. Я бы не прочь провисти с ней ночь.
Pov Настя
П:Я Влад - сказал он, и пошло улыбнулся. Меня это слегка насторожила. Но играем по моим правилам.
Н:Настя - ответила я и слегка улыбнулась.
В:Приятно познокомится
Н:А мне то как.
В: Коля, принеси пожалуйста воды- обротился он к Коле. Тот лишь махнул головой и удалился. Тут Влад положил свою руку мне на колено и начал поглаживать её. От чего он получил от меня звонкую пощёчину. Я поспешила уйти с комнаты, потому что увидела разьярёный взгляд Влада.
Я пошла на кухню там до сех пор, разговаривоют Яна и Вера.
Когда я подошла к ним по ближе ,они повернулись ко мне и начала разговор Вера.
Т- Тётя
Т:Насть у меня к тебе серьёзный разговор... сказала она и у меня вспотели ладошки. Но от того что она сказала мне в следующуюю минуту меня привело в полнейший шок.

Похоть,Страх и Двуличие  ~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя