Глава 20

552 9 0
                                    

Я вышла из комнаты. В коридоре я встретила Колю
К: ида ка сюда- сказал Коля и потянул меня в комнату.
Мы сели на кровать
К: у меня к тебе два вопроса.
Первый что у меня на лице?
Второй что у вас с Владом?
Н: На лице маркер несмывающийся. Если хочешь смыть пиздуй в аптеку.
Нечего.
К: я пойду в аптеку и куплю.
А ты разберешься с Владом
Н: ок.- кинула я и вышла.
Я пошла в вану. Зайдя туда, подошла к раковине. Я нагнулась и опёрлась на раковину руками.
Включив воду я засунула руки туда. Вода была прохладная. Зеркало отражала меня.
В вану кто то зашёл.
Но я так же стояла перед умывальником,  подняв голову я увидела Влада. Но я не дёргалась .
Он подошёл ко мне и стал сзади. Через зеркало он смотрел в мои глаза. У меня глаза заметно потемнели. Он обвил мою талию руками и продолжал смотреть в глаза.
В: что мешает? - задал вопрос Влад.
Н: не надо. - сказала я от дернула его руки и хотела выйти. Но он опёрся руками о стерильную машинку тем самым не давая мне пройти.
В: ты хочешь это го. - сказал он и снова пытался рассмотреть что то у меня в глазах.
Н: Ты мне не нравишься, ты меня бесишь. Ты хочешь со мной только переспать. - переходила на крик я.
Он меня по прежнему не выпускал.
В: надо закончить то что не закончили у меня в комнате - сказал он и начала хватать меня за талию. Я пнула его в интимное место. От чего он согнулся и болезненно простонал. Я бегом вылитела из ванны и забежал в первую попавшуюся комнату. У меня полились слёзы. Я закрыла её и легла на кровать. У меня сильно начали литься. Я слышу что в комнату вламывается Влад. Он увидел в каком я состоянии и пошёл на балкон. Он начал курить. Я всё об думала и решила что я здесь не останусь. Я решительно встала и направилась к комнате. Когда я туда зашла я достала чемодан. У меня опять начинается истерика. В комнату входит Влад.
Я быстро вытерла слёзы и продолжила.
В: ты куда?
Н: я здесь не останусь. - решительно сказала я.
Он подошёл ко мне и поднял на плечо. Влад понёс меня на кровать. Н: ну вот снова - сказала я ,у меня текли слёзы. Я начала бить его кулаками по спине.
В: да успокойся ты. Нам надо поговорить.
Он посадил меня на кровать
И приобнял.
В: я хочу что бы ты мне дала шанс
Н: .............
В: ты мне реально нравишься и я не думаю что то что ты мне сказала в ване это правда.
Н:........
В: я хочу получить ответ.
Н: ок, одно свидания. - сказала я и встав подошла к шкафу и одела куртку.
В: ты все ровно уходишь?
Н: пока нет, я хочу прогулятся....
Одна.
Влад мохнул головой и удалился.
Я вышла в коридор и одела крассовки.
У меня не было настроения. Я вышла с квартиры и пошла к лифту. Зайдя в него я увидела каковота парня. Мы ехали минуту.
Я вышла из подъезда и пошла в доль дороги. Сев на ближайшую лавочку я погрузилась в свои мысли 
Через минут 10 ко мне подошло какое то быдло. По-другому его не назвать.
Бы: эу, красотка познакомимся?
Н: не знакомлюсь.
Бы: ну давай - он подсел ко мне и начал трогать меня за ногу.
Н: у тебя знакомые врачи есть?
Бы: нет
Н: так если сейчас не свалишь понадобятся.
Бы: я хотел по хорошему- сказал он и вцепился в мои губы. Это было да жути противно. Я кричала ему в губы. Но он меня не отпускал.
Но тут его кто то одёрнул. Как акозалось это был Влад. Он его схватил за куртку и паволок по земле.
В: тебе пиздец- сказал Влад.
В: Вставай - крикнул Влад на него.
Он встал и Влад ударил его в живот, а после в челюсть.
Этот зацепил Влада по губе и скуле. Я пыталась остановить Влада
У меня пошли слёзы.
Н: Влад не надо- умаляла его я. После 10 минут моих умолчаний Влад перестал его бить.
Мы подошли к подьезду.
Н: Влад ты больной? А если бы он тебя убил??
Влад на это лишь улыбнулся.
Н: ты вообще дебил?  Чё ты лыбишься?
В: нечего пошли в квартиру.
Мы поднялись на этаж акозалось что это 7.
Мы зашли в квартиру и Влад пошёл за аптечкой.
В: пойдём
Мы прошли кака я поняла в зал.
Сев на диван Влад начал рыться в аптечке. Я увидела у Влада синяк на щеке и у него разбит губа. Он достал перекись и вату.
Я села возле него на диван. Я забрала у его всё и налила перекись на ватку и поставила банку на диван.
Я легонько прикоснулась к его губе ваткой. Он скривился и отдолился.
В: больно
Н: потерпишь
Он взял меня на руки и посадил на колени.
Я на него хмуро посмотрела.
В:так удобнее.
Я снова прикоснулась к губе но уже сильнее.
Он скривился и больно простонал. Но не отдёрнулся.
Он от боли начал сжимать мою талию. Но он это го не понял, когда я закончила с губой. Я датронулась до щеки.
В: ай
Н: больно?
В: ну конечно Насть.
Влад смотрел мне прямо в глаза.
А потом прильнул к губам. Но сразу отстронился.
Он датронулся до губы и вытер кровь.
А после снова поцеловал меня.
Сняв с колен он положил меня на диван. Он снял футболку и начал оставлять засосы на шеи. И тут я чувствую что то мокрое под сабой.
Я от толкнула Влада и встала.
Влад смотрел на меня не доумевая.
В: ты прикалываешься?
Н: теперь это из за тебя.
В: почему?
Я повернулась и показала мокрое место 
В: откуда?
Я показала ему место на диване
Он поднял перекись и закрыл её.
В: есть повод переодется.
Сказал он и потащил меня в мою комнату.
Он повалил меня на кровать и начал целовать шею остовляя кровавые следы. Он приподнял меня и разорвал по швам сзади платья. Он впился в мои губы и пожалел об этом. Из его губы пошла кровь. Но он продолжал меня целовать. Я засунула свои руки к нему в волосы.
Он снял аккуратно лифчик с меня. И начал целовать грудь .
Я потянулась к его штанам и начала расстегивать ремень. Он снял ремень и штаны.
Через его боксеры видно его эрекцию.
Он снял последнии элементы одежды и резко вошёл.
Он двигался жёстко. Не как в первый раз.
Но мне это понравилось. Я стонала. Владо это ещё сильнее заводила. Он перевернул меня на живот. И стал двигаться жоще. Он положил руку на позвоночник тем самым давая понять что бы я прогулась. Что я и сделала.
Через минут 40 мы закончили.
Влад пошёл покурить. У меня всё тело болело.  Я надела чёрное кружшивное бельё и розовое платья.  Ко мне вышел Влад в боксерах.
В: ..............





Похоть,Страх и Двуличие  ~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя