Глава 3

2.4K 111 12
                                    

[ Полчаса назад ]:

Ислам сидел в клубе "Ущелье Ада" и развлекался, пока не зазвонил его телефон. Увидев на дисплее "Арсен", он взял трубку:
-Да!
-Ислам, приезжай сейчас же по адресу Калинина 55!!
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??
-ОНИ СНОВА ЗДЕСЬ!
-Я ЕДУ!НЕ СМЕЙ ПЕРВЫМ ЛЕЗТЬ, ПОКА Я НЕ ПРИЙДУ,ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?!-разозлился он и тут же пулей ехал по адресу,пока не сбил девушку.
[ Дальше возвращаемся в реальность]:
Подъехав к какому-то кафе, он весь злой и нервный направился во внутрь, но около входа стоял Арсен, который преградил ему путь:
-Быстро ты,-сказал Арсен с улыбкой.
Увидев Арсена без всякой царапинки и чистеньким, Ислам выпалил:
-ГДЕ ОНИ!?!
-Их тут не было. Я соврал.
-Что?!?-обезумел Ислам.
-Сегодня День Рождения нашей мамы, и я знал,что ты забыл и опять шляешься где-то в клубах. Поэтому пришлось принять меры- протянул Арсен Исламу какую-то красивую,красную коробочку,-твой вид как обычен-это не проблема; подарок есть!Мы готовы!
-Если еще раз так сделаешь, то нахватишь от меня пиз*юлей, понял?!
-Да не кипяшуй ты!-усмехнулся Арсен.
Буквально две недели назад в мастерскую Арсена ворвались люди,так скажем враги Имрана и Ислама, что б отомстить, и они решили запугнуть их их младшим братом. Но дело простым избиением не завершилось. Достав нож, один из людей стал угрожать, а Арсен вместо того,что б бежать оттуда, влез с ним в драку и получил ножевое ранение. Но и эти твари не ограничились одним ударом, и нанеси еще пару вдобавок. Узнав об этом, Имран с Исламом отомстили тем людям, и когда пытались засадить в тюрьму, главарь этой банды скрыл их. И самого главаря так найти пока не удалось, но поиски никто не прекращал. Услышав "они снова здесь",Ислам взбесился как никогда, и повелевав бездействовать и не лезть в драку, он тут же выехал.

Войдя в здание,где и должен был произойти праздник, Ислам встретился со своей мамой:
-Ну и?Сколько же исполняется нашей мамочке?-спросил Ислам,перед всеми гостями, и поцеловал в щечку.
-18 и много много месяцев!-ответила Амина(мама Ислама) и все засмеялись.
В этот момент к ним присоединился Имран с большим букетом белых ромашек. Это самые любимые цветы Амины.
Думаю, пришло время рассказать о семье Мусаевых.
Амина-мать троих детей... Старший сын-Имран, 25 лет,самый строгий из всех. Занимается борьбой с детства; всегда одерживал победу и ниединого проигрыша. Ислам-24 года, с жутким характером, своенравный и эгоист(о нем мы говорили чуть раньше) его хобби не стоит говорить, все уже ясно. И, наконец, самый младший -это Арсен. Он самый веселый, дружелюбный парень, которому 22 года. Эти три брата стоят друг за друга горой. Работают все вместе в компании, доставшееся им от отца. Имран все время находится в компании и работает до поздна, Ислам же приходит только на совещания, и после, сразу же уходит. Но без него никто не имеет право начинать совещание и предпринимать какие-либо действия. А Арсен? Он часто заглядывается туда. А так, у него есть свое дело. Год назад, после окончания колледжа, он открыл мастерскую машин.
Семья Мусаевых очень влиятельная семья в городе и их уважают,начиная с детей и заканчивая стариками.
[В этот момент в больнице ]:
-К сожалению,последствия той операции не очень то хорошие. Вы,зная, что может случится концом той операции,согласились на нее. Сейчас лишь надо продолжать лечение и пить таблетки вовремя. Все это время она будет у нас под нашим присмотром.
-Хорошо...-сказала Милана и вышла.
Выйдя из кабинета, она пошла на набережную и поднялась на мост. Она какое-то время задумалась и вдруг неожиданно перелезла забор и смотрела вниз. Милана только отпустила свои руки, как почувствовала, что чьи-то тяжелые руки, которые пытались ее остановить, перекинули ее обратно на мост. Подняв глаза, Милана увидела перед собой того самого парня, который сбил ее в обед.
-Ты???-удивился Ислам.

Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...Место, где живут истории. Откройте их для себя