Глава 26

1.1K 56 2
                                    

После завтрака, глава семьи покинули дом. Позже, Имран поехал на работу. Остались только Арсен с мелкой.

******

-Доброе утро,-зашла в кабинет Милана с кружкой кофе в руках.

-Доброе. Спасибо, но я не буду. Я завтракал утром.

Милана удивилась и подняла брови.

-Странно,да? Сам удивлен,-продолжил Имран, даже не поднимая головы и взгляда.

Тут она только собралась уйти,но Имран остановил:

-Стой, не уходи!

-Что?

-Выпей это кофе здесь, рядом со мной.

-Ты серьезно?

-Вполне.

-Но зачем?

-Просто. А что, не может быть?

-Ну... Не знаю...-ответив ему ,она все-таки решила остаться и, выслушав его, начала пить напиток.

-Кстати, я хочу познакомить тебя кое с кем.

-Да? И с кем же?-немного заинтригованно , даже радостно, спросила Милана.

-Ее зовут Сабина.

Но вот тут то и расплылось ее чувство радости и интриги. Она сама не поняла, почему так отреагировала на его ответы. «Разве это должно меня волновать? Нет. Должно расстраивать? Нет. Должно радовать? И опять-таки нет. Тогда почему я так реагирую?»-погрузилась в свои мысли Милана.

-С тобой все впорядке?!-махал руками перед ее лицом Имран.

-А,что?

-Все нормально?

-Да, и я уже пойду. Спасибо...

Имран в ответ улыбнулся.

Спустя 2 часа явились Арсен с Сабиной.

-Там! Там! Я знаю, там его кабинет!-указывая пальцем, кричала девочка и привлекла внимание Миланы.

-Ладно,беги к нему. Уж точно не заблудишься. Тут дойти то,-стоя в конце коридора, Арсен дал согласие Сабине, что б та встретилась с Имраном. Она бежала так, что не замечала ничего на своем пути и случайно споткнувшись, упала. Милана тут же подбежала к ней:

-Все хорошо? Не больно?

-Неа. Чуть-чуть больно, но я не буду плакать! Имран говорит, что плачут только слабаки! А я сильная,-показывая на свои "мускулы" проговорила девочка, на что улыбнулась Милана.

-Ну хорошо, что не больно. А куда ты так сильно бежала?-подняла ее с пола Милана, и тут неожиданно она задает непонятный вопрос:

-Это ты????

-Что я?-в непонятках стоит Милана.

-Это ты! Я узнала их. Это твои духи! Вчера этими духами пах Имран

-Ааа,вот в чем дело? Вкусные хоть?

-Дааа,-довольная ответила Сабина

-А он , кстати, не снимал ту спортивку, которая пахла твоими духами.

-Мммм, а не думаешь ли ты, что ты куда-то торопилась?

-Точно! Я ж к Имрану бежала,-вспомнив, она тут же убежала, а Милане удалось увернуться от ответа.

«Смышленая»-первое впечатление о Сабине у Миланы.

Целый час из кабинета никто не выходил, но вдруг через слегка открытую дверь высунулась маленькая головка:

-Кого ты там выслеживаешь?- обломала ее Милана.

-А ты что, рабыня моего дяди?

-Да,-смеясь, ответила Милана.

-Не волнуйся, когда я выросту, я освобожу тебя! Ты мне понравилась,-улыбнулась Сабина.

-Ну что? Успели познакомиться?-спросил Имран,облокотившись за открытую дверцу и следя за ними.

-Нет-сразу ответила девочка.

-Тогда я вас познакомлю. Это та самая Сабина,-обратился он к Милане и приблизился к ним, -а это Милана,-уже смотря в глаза Сабины, продолжил Имран.

-Мне больше нравиться называть ее рабыней!-заявила Сабина.

-Так нельзя! Она старше тебя!

-Я пошутилааа.

-Из тебя не очень таки хороший шутник,-добавил Имран

-А из тебя серьезный парень!-встала на защиту Сабины Милана,-она же еще ребенок.

-Это не ребенок, а настощий клоун. Вот увидишь, скоро сама не поймешь кто здесь зритель, а кто циркач.

Хитро улыбнувшись, Сабина убежала в другую сторону коридора,изучая тем самым этот большой офис.

Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...Место, где живут истории. Откройте их для себя