Глава 37

997 51 11
                                    

(Спустя месяц):

Уже прошел целый месяц. Что-то изменилось в жизни главных героев,спросите вы, и я отвечу, что да. Многое произошло за этот месяц...

-Эда, все готово? Ты же сможешь выполнить то, что нужно?-говорил по телефону Имран.

-Конечно Имран. Это не моя работа, но ради друга что не сделаешь. Но, я , конечно, не хочу вмешиваться, но зачем это? Не в корыстной цели?

-Нет... 

-Ну, хорошо. Ты только скажи, мы готовы в любую секунду действовать.

******

Милана нехотя ходила по коридорам.

-Стой,-послышался сзади голос Имрана и она ускорила шаг,-Почему ты меня избегаешь?!-остановил он ее.

-Тебе показалось...

-Хватит уже играть со мной в игры!

-Ты о чем? 

В ответ он взял ее за руку и повел в свой кабинет. Как бы она не пыталась выпустить свою руку, у нее ничего не получалось. Имран даже не понимал, что делал ей больно, сжимая ее руку.

-О чем я?! Ты понимаешь, что я уже долгое время пытаюсь достучаться до тебя!? Но ты не понимаешь, не принимаешь в серьез и продолжаешь делать все по-своему!

-Снова. Ты опять начинаешь?! 

-Я не начинаю!! Я уже устал тебе говорить это! Эта стена уже вызубрила то, что я пытаюсь столько времени до тебя достучаться! А ты нет. Или же не хочешь.

-Нет. Я просто не понимаю ,чем тебе не угодил Ислам? Что вы не ладите? Почему ты не рассказываешь?!

-Между нами все нормально. Ты просто не понимаешь серьезности моих слов.

-Да? И на сколько же ты серьезен?-Милана уже готова взорваться от злости, которая переполняет ее,но зря она начала это...

-Ты играешь на моих нервах, так что ли?

-Вовсе нет. Пытаюсь узнать, что же кроется под твоими словами, угрозами.

Имран усмехнулся и просто отошел в сторонку к окну.

-Не заставляй, Милана, не заставляй...

-Что именно? С меня достаточно! Хватит уже! Я устала слушать тебя! Дома еще и Алия давит! Каждый день все больше и больше! Если даже прямо сейчас пойду и встречусь с Исламом, что ты сделаешь?! А?-выкрикнула девушка, и когда только собралась выйти, Имран тихо, спокойно спросил:

-Что или кто- самое важное в твоей жизни?

-Что?-не поняла Милана.

-Ты слышала вопрос,-обернулся Имран и смотрел на Милану.

-К чему ты клонишь? Говори прямо.

-На что ты способна ради счастья и здоровья своей единственной бабушки?

-Бабушка... В смысле? При чем тут она?-запаниковала девушка.

-Не отвечай вопросом на вопрос.

-Что ты хочешь сказать!? Говори уже!

-Смотря на твой вид, все уже ясно.

-Имран! Хватит говорить загадками!

Парень медленно, с серьезным видом, подошел к Милане и ответил так, что телефон выпал с ее рук и ее настиг шок...

Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...Место, где живут истории. Откройте их для себя