Она открыла дверь, а там... А там то, что не ожидала девушка.
-Боже...-тихо произнесла Милана.
Вся комната в каких-то ярких блестках, где-то лепестки красных роз, геливые шары на потолке, а на их свисших нитках, где-то приклеплены маленькие листочки,словно записки. Сделав один шаг, она взяла в руки первую записку:
«Раз ты заметила эти записки и читаешь ее, то это неплохое начало. Продолжай читать»
Чуть дальше от нее, еще одна:
«Я прошу прощения за сегодняшнее. Я не знал и налетел на тебя с криками. Извини»
Эта записка не осталась равнодушной. Краем губ она улыбнулась.
Сделав еще шаг, взяла в руки следующую записку:
«Знаю. Между нами пропасть, но попытайся понять меня. Я такой, какой есть. Но и без подарка оставить тебя нельзя! »
И наконец, последняя записка:
«Вот и дошла до последней записки. Я не знаю,что бы ты хотела на свой День Рождения, но думаю,что он тебе понравится. Я не долго думал над тем,что подарить. В общем, подарок в шкафу. Взгляни»
Прочитав ее до конца, она направилась к шкафу с огромным любопытством,что же смог подарить ей Имран. Открыв дверь, она заметила клетку. Достав ее, положила на кровать и стала открывать. Оттуда сразу же выглядывает маленькая головка, а потом и полностью высовывается. Это маленький щенок, на шее которого был завязан красный, подарочный бант. Щенок был очень красивым и милым.
-Ути, какой ты милый. Какой же он пушистый. Хаски, как же я балдею от вас! -улыбка до ушей и настроение на высоте.
-Вижу,тебе понравился подарок,-неожиданно появился и ,облокотившись за дверцу балкона, скрестив руки на груди, произнес Имран.
-Эм... Нет, я вообще не особо люблю собак...-отнёкивалась Милана, но Имран и так знал,что она врет.
-Врунишка, тебя палят твои глаза.
-Что?-растерялась девушка.
-Твои большие, сверкающие глаза тебя выдают,-стал приближаться Имран.
Милана открыла рот, но не смогла и слова выговорить.
« Когда из того тирана он успел стать таким милым?»-задалась вопросом Милана, а он продолжал идти к ней. В тот момент, когда между ними расстояние было в 2 шага, Милана неожиданно вскочила.
-Не бойся, я не кусаюсь!
-Я не боюсь тебя! И не мечтай! Я просто голодная!-немного засмущалась Милана.
-Отличная идея. Пошли спустимся,-предложил Имран, и Милана пошла следом. Было темно, поэтому спускались тихо и медленно. Милана только включила свет на кухне, как неожиданно все закричали:«С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ». Все члены семьи собрались на кухне и ждали, пока она спуститься,чтобы сделать сюрприз.
-Откуда?-удивился Имран,-Я же не говорил вам,что сегодня у нее юбилей?!
-Птички напели, вот и узнали!-улыбнулась Амина.
В руках у Амины был торт с надписью:«Добро пожаловать в нашу семью».
-Надеюсь понравится,-протянула торт Милане.
-Не стоило утруждаться!
-Сейчас не самое подходящее время для празднования. Поэтому решили так,тихо поздравить. Не обижайся за это,-произнесла Амина.
-Ну что вы! Я рада,что вы приняли меня в свою семью. А остальное вовсе не важно!
Так и просидели все на кухне, рассказывая интересные истории о жизни, узнавая друг друга и принимая нового члена своей семьи.
В один момент о ногу Миланы что-то терётся. Догадайтесь, кто это? Правильно, тот щенок.
-Кстати, хочу познакомить вас еще с одним новым членом семьи. Это Нэмо,-Милана взяла на руки щенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...
RomanceВсем доброго времени суток. Эта история любви двух людей, которым придется пережить немало проблем и бедствий. Сначала Вам история покажется скучным и нудным, но не всегда всё так, как кажется. Будет много тайн и загадок, которые я со временем поста...