-Спасибо,-ответила Милана.
-Благодарить будешь потом,-начал он набирать скорость, но это пока что еще не так пугает.
Спустя некоторое время:
-Давай задавай. Я слушаю тебя,-неожиданно сказал Имран.
-Что?
-Я ж вижу,ты хочешь что-то спросить. Ты сама себя палишь. Так что, давай, задавай.
-Ты ошибаешься.
-А я так не думаю-смотря ей в глаза, ответил он и никак не отрывал взгляд.
На долю многновенья они забыли обо всем и всех, лишь смотря друг на друга, но вскоре, свет фар ,напротив едущей машины, которые ослепляли глаза, дали о себе знать:
-Имраан!!-закричала Милана и он тут же среагировав, перевернул руль и оказался на обочине.
-С тобой все хорошо?-задал он вопрос,заметив испуганный вид девушки.
-Да...да.
-Прости, я просто...
-Не важно. Поедем дальше?
-Безусловно.
Доехав, они тут же выбежали и пошли искать друзей Миланы. Через некоторое время, они нашли их, но скорой там не было. При виде Милану с Имраном, все ,кроме Алии, дивились и переглянулись.
-И? Где она? -спросила Милана,прервав молчание.
-Там,-указал Шамиль.
Имран подошел к девушке:
-Что? Марина??-подойдя к ней, он сильно удивился(и + проверил сердцебиение)
-Ты ее знаешь?-задала вопрос Милана.
-Она... Она училась со мной в одном университите когда-то, но долго не пробыла с нами и уехала. А больше я о ней ничего не слышал. Уже прошло около 7 лет... Где эта скорая?!-уже разозлился он, но потом сам взял на руки и пошел к своей машине.
-Ладно, мы пойдем обратно в лагерь. Здесь больше не стоит оставаться. Надо возвращаться обратно, довольно уже этого отдыха
-Хорошо, я тогда догоню Имрана. Увидимся дома
-Будь осторожней!
Милана догнала Имрана и , открыв дверь, помогла ему.
Имран ехал быстро , тем самым настоживая Милану.
-Не стоит так торопиться.
-Она потеряла много крови
-Если и с нами что-то случится, то не только она потеряет кровь, то и мы тоже!!
-Я аккуратный водитель, просто из-за высокой скорости ты особо не замечаешь это.
После его ответа, она решила промолчать и больше ничего не говорить ему.
-Там же красный был!-заявила Милана, когда Имран поехал на красный свет.
-Нет возможности останавливаться!
-Оф...
И тут следом погналась полиция.
-Только не это!
-А ты что ожидал? Превышаешь нормативную скорость, едешь на красный, плюсом ремень не застегнут!
-Пристегнись и не бойся!-сказал Имран и надавил на газ.
-Ты что делаешь?!
-Надо оторваться от них! Если они узнает, что в машине есть раненый человек, то нам не сдобровать. Они нам не поверят! Просто напишут протокол и будем сутки сидеть в ментовке! Ты этого хочешь?!
-Нет.
-Так что молчи. С ними я потом сам разберусь.
В скором времени, он оторвался от них и доехал до больницы. Тут же взяв Марину, он направился во внутрь и ее отвели в реанимационную:
-Тебе лучше сейчас же уехать отсюда. Они скоро сюда прибудут
-Нет, я не оставлю тебя здесь. Это я заставила тебя сделать это. Так что вместе будем ждать!
Имран выслушав ее, взял свой телефон:
-Ассаламу Алейкум,брат.
-Ваалейкум Ассалам,Имран. С какими судьбами?-ответил Али.
-Али, ты должен помочь,-попросил Имран своего друга, который работает в отделинии полиции
-Чем же?
-Твои за мной гнались. Мне пришлось отвязаться от них. Они скоро прибудут сюда.
-Ты сейчас где?
-В больнице
-А что ты там делаешь?
-Кое-кто ранен был. Срочно надо было доставить ее сюда. Поэтому и...
-Ладно, я тебя понял. Я сейчас же выезжаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...
Любовные романыВсем доброго времени суток. Эта история любви двух людей, которым придется пережить немало проблем и бедствий. Сначала Вам история покажется скучным и нудным, но не всегда всё так, как кажется. Будет много тайн и загадок, которые я со временем поста...