Глава 4

2.1K 111 10
                                    

Наступило утро. Взяв свой новый спортивный костюм, он (Ислам)пошел одеваться, и , одевшись, позвонил Милане и они договорились встретиться в кафешке поблизости их офиса.

-Привет, я не опаздала?-Милана зашла в кафе и села напротив Ислама.

-Да,нет! Как раз вовремя! Я сам только пришел,-с улыбкой поприветствовал Ислам.

-Ты что-то нашел?

-Еще вчера,но сначала надо увидеть твое резюме? Ты принесла его?

-Да,конечно!-сказала Милана и достала его из сумки.

-Ого! Не ожидал! Когда успела выучить турецкий, немецкий, английский, итальянский и латинский???-удивился Ислам.

-Родители заставляли учить, и за это им я очень благодарна! А латинский я учу в институте, то есть обязана учить его.

-Мммм,не плохо! Тогда я пойду. Когда все решится , я тебе позвоню.

-Хорошо!

-До встречи,-Ислам помахал рукой и направился в офис. Идя по коридору,он встретил Арсена:

-Оооуу,братишка, с чего это вдруг?-напротив Ислама шел Арсен.

-Да, есть кое-какие дела! Имран в своем кабинете?

-Да,там! Все впорядке? Ты же не собираешься за вчерашнее ему мстить?!

-Да,нет! Все впорядке, это по работе!

-Надеюсь...

Ислам в ответ подмигнул ему и прошел дальше по коридору , и наконец дошел до кабинета Имрана. Взяв себя в руки , он постучался и открыл дверь:

-Занят?-спросил Ислам , входя в кабинет.

-Нет,проходи-ответил Имран.

-Я...-не успел начать разговор, как Имран перебил:

-Вчера все вышло спонтанно, но виновным был не я , и извиняться я не собираюсь...

-Мне уже похуй! Я давно забил на эти наши ссоры и стычки! Это же не впервый раз! Я пришел по делу одному!

-И какому-же?!-заинтересовался Имран, ведь просто так Ислам сюда не сувался.

-Ты нашел себе секретаршу все еще или нет?

-Нет, а что? Подходящей нет. Мне не нужны всякие там фифы, а нужны профессиональные девушки!

-Началось...-закатил глаза Ислам.

-Ии? Кто это? Опять где-то нашел ее?

Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...Место, где живут истории. Откройте их для себя