Утро. Время уже почти 6, а Имран так и не уснул. Стоя на балконе, он закурил. Да-да. Он курит. Курит, когда чувствует себя напряженным или же в гневе/порыве злости. Не смотря на то,что он спортсмен ,и он знает, какие могут быть последствия, он не бросает эту привычку. Оно(курение) вошло в привычку 6 месяцев назад. Ранее, он никогда не курил, но теперь совсем другие обстоятельства...
Завершив начатое дело,он зашел в ванную и принял душ. Сегодня его родные идут сватать Софию, а он после вчерашнего еще не отошел в нормальное состояние.
«Да что со мной происходит?! Почему меня задевает то,что она знакома с Исламом?! А может вообще, вчера, это был не он?! Ладно, потом разберусь с этим»-мыслил Имран, пока к нему в комнату не зашла мать:
-Доброе утро.
-Доброе,-сонно ответил Имран.
-Я насчет Софии...
-Я не пойду! Я же говорил это, мама!
-Но... Почему? Если б это произошло 4 года назад, ты б всеми любыми способами пытался туда проникнуть,а сейчас?
-Мама! Сейчас не может быть ничего,как раньше. Пойми же. Прошлое остается в прошлом, поэтому надо жить настоящим!
-А Ислам? Как же ваши отношения двух братьев? Что с ними стало, подумай! 6 месяцев назад, когда ...-начала повышать тон Амина, но Имран перебил и не дал договорить:
-Хватит. Я не хочу говорить на эту тему! Не вороши прошлое. От этого лучше не станет, а хуже не надо. А теперь, оставь меня одного, пожалуйста...
Амина молча покинула его комнату. День близился к обеду. Пришло время к церемонии. Со всеми подарками, цветами семья Мусаевых отправилась в дом Алиевых.
******
Сватавство прошло отлично. Счастье, постигшее обеих семей, не описать. Только вот София была расстроена тому, что Имрана не было:-Дочка, не расстраивайся. Ну и что, что его не было сегодня? Зато он будет твоим потом до конца жизни.
Слова Амины заставили ее улыбнуться.
Имран не мог больше находиться дома и решил заглянуть в компанию,хоть сегодня его там не должно было быть.
-Амира, где Милана?-зайдя и не увидя на своем месте Милану, спросил Имран.
-Сейчас ведь обеденный перерыв и...
-Где она?!- он уже нервничал.
-Она с Исламом пошла в ближайшую кафешку, которая за углом...
Имран усмехнулся, но ,ни сказав ни слова, зашел в свой кабинет.
(Помните ли вы друга Ислама, который недавно приезжал и его этот приезд отмечали в клубе? Зовут его Адам)
Закрыв глаза, Имран пытался дышать глубже и успокоиться, но тут раздался телефонный звонок. Он нехотя взял его в руки и на дисплее высветился номер Адама. Он не только друг Ислама, а так же и Имрана тоже. Они хорошо ладят друг с другом.
-Саламуалейкум!-поздаровался Адам.
-Ваалейкум Ассалам,-ответил Имран.
-Как жизнь?
-Пойдет, ты как? Куда пропадал?
-Да вот, уезжал, только недавно вернулся. Я хотел с тобой поговорить насчет одной темы. И это важно.
-Что стряслось?
-Ислам...
Тут Имран сам того не ожидая, вскочил с места.
-Что он опять натворил?!
-Пока что ничего, но...
-Что но?!
-Надо поговорить лицом к лицу. Это не телефонный разговор!
-Хорошо, вечером свободен?
-Да,было б отлично!
-До встречи,-положил трубку Имран.
Стук в дверь:
-Можно?-спросила Милана.
-Входи.
-Ты вчера звонил, я не услышала. Что-то случилось?
-Нет, уже неважно.
-Точно?
-Да,можешь идти.
В непонятках, она вышла.
«Что с ним?»-пронеслось в голове Миланы.
Имран считал минуты до встречи с Адамом.
-Я на месте,брат,-позвонил Адам.
-Хорошо, я еду,-тут же выехал Имран.
10 минут они сидели в кафе и разговаривали.
[...]
-НЕТ! ЭТО ГЛУПО! НЕ НА СТОЛЬКО ВЕДЬ,А?!-был удивлен и шокирован, только что услышанному Имран.
-Мое дело было сказать все так , как есть. Я понимаю, он хочет сделать тебе больно, но это слишком.
-НЕ ВЕРЮ! НЕТ! НЕДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ! КАК Я МОГ НЕ ДОГАДАТЬСЯ?! КАК?
-Имран, только спокойствие. Ты не должен подавать виду, что знаешь об этом! Твоя злость ни к чему хорошему не приведет. Если Ислам узнает о том, что ты знаешь, то беды не миновать. Главное, реши эту проблему тихим, мирным способом...-поддерживал Адам.
-Он не способен на такое! Он не сделает! Нет...-повторял одно и тоже Имран.
-Извини, мне надо идти, но помни мои слова! Будь осторожней,брат...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...
RomanceВсем доброго времени суток. Эта история любви двух людей, которым придется пережить немало проблем и бедствий. Сначала Вам история покажется скучным и нудным, но не всегда всё так, как кажется. Будет много тайн и загадок, которые я со временем поста...