Глава 13

1.2K 85 10
                                    

Проснувшись еще в 6 утра, Айша стала готовить завтрак. К этому времени проснулась и сама хозяйка этого дома-Амина(как помните,это мать Имрана)
-Доброе утро,Айша-зашла она на кухню.
-Доброе,-ответила женщина,не отрываясь от готовки.
-Что на этот раз?
-Все как любит Имран. Специально для него готовлю. Сегодня ведь он на  тренировки идет.
-Точно! Я совсем забыла об этом! Сегодня весь день его не будет дома.-схватилась за голову Амина,-надо поспешить поговорить с ним,иначе этот разговор будет откладываться еще неделю. А заставлять их ждать, не красиво будет.
-Думаю Вы правы,-согласилась с ней Айша.
Амина вышла из кухни,но потом обратно зашла:
-Кстати,ты же не забыла,что Имран не любит базелик?
-Конечно нет. Как я могу забыть такое?
-Аа,ну хорошо тогда,-на этот раз она увереннее вышла и направилась вперед.
И тут до Айши только дошло,что она все еще не предупредила Амину о том,что в доме есть девушка. Точнее гость Имрана. И Айша тут же оставив готовку,поспешила за Аминой.

*******

Милана, спускаясь по лестницам,осматривала дом,но вдруг она услышала приближающиеся голоса:
-Госпожа Амина, я должна сказать кое-что важное...-следовала за Аминой(матерью Имрана)Айша и пыталась рассказать о том,что в доме есть гость,но она ее не выслушала:

-Не сейчас! Позже,-и когда она повернула за угол,то неожиданно остановилась. Перед ней стояла девушка. Незнакомая девушка. Женщина усмехнулась.

-Ддоброе утро,-заикаясь в словах, ели слышно проговорила Милана.

-Ну да,доброе. 

-Я... Это... То есть я...-не могла построить и предложения Милана.

-Все впорядке.

-Извините,но мне надо идти...-вся красная от стыда, выбежала Милана из дому и поспешила домой.

«Оффф, Милана,оффф. Одни беды сваливаются на твою голову!»-карая себя,она бежала домой.

-Ты это хотела рассказать?-повернувшись назад,спросила Амина у Айши.

-Да 

-Ладно,можешь идти,-отправив ее заниматься своими делами,она направилась дальше в комнату Имрана.

-Доброе утро,-открылась дверь,но Имрана в постели не было. Но были слышны звуки из ванной.

«Значит,принимает душ»-подумала Амина и захотела  привести его комнату в порядок. Открывь дверь балкона,она решила освежить его комнату,и после,заправить постель. Обычно этим занимается Айша,но тут Амина сама сделала это, так как должна была дождаться выхода Имрана из ванной. И тем временем, не хотела сидеть без дела. Наконец он вышел.

-Мама? Доброе утро.

-Доброе.

-Что-то случилось? С утра пораньше в моей комнате...

-Нет-нет. Ничего не случилось. Я хотела поговорить с тобой. Ты свободен?

-Да,конечно. Я только переоденусь и спущусь вниз.

-Хорошо,жду тебя там.

Когда Имран привел себя в порядок,он спустился на первый этаж и сел рядом со своей матерью.

-И? О чем ты хотела поговорить уже столько времени?
-Не знаю,что ты скажешь по этому поводу,но я думаю ты будешь не против.
-О чем ты? Я не понимаю.

-Тема такова: София.

-София?-удивился Имран.

Дорогие читатели,давай-те будем немного активнее,и будем радовать автора своими голосованиями и комментариями? Кто за?

Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...Место, где живут истории. Откройте их для себя