Иногда слова ранят больнее, чем какая-либо физическая рана...
Ради чего теперь стоит жить? От нее отвернулся близкий для нее человек...
******
Вечер. В доме Мусаевых стоит хаус. Все дома ходят туда-сюда, вымещая свою злобу и нервы на первом попавшем человеке. Не хватает этого, еще и соседи ходят и беспрестанно сыплют их вопросами, а члены семьи ели сдерживаются,чтобы не выместить свою злость на них. Теперь уже никого нет. Дома только свои. Мать сидит, схватившись за голову, а рядом копошится Айша, пытаясь снизить поднявшееся давление Амины. Отец уже не знает ,что ему делать и лишь сидит, уставившись в одну точку. Только Ислам один находится в саду и злостью "хлещет" повсюду.
В один момент открывается дверь и заходит Имран, а рядом с ним, держась за руку идет Милана. Удивление всех не описать словами. Но больше всех был шокирован этому Ислам.
«Что? Милана?! В смысле?! Когда?! Как?! Когда он узнал?! С*кааа»-взрывался внутри Ислам.
Имран уверенной и твердой походкой шел к родителям, а Милана лишь медленно нехотя плелась за ним.
-Пожалуйста,-тихо сказала Милана,но ее не услышали.
Следом за ними вновь открылась дверь и вошли Арсен с Сабиной(это их племянница,если вдруг забыли).
-Имрааан,-побежала обнимать его Сабина.
Имран отпустил Милану и поднял на руки Сабину:
-О-о, Милана, привет,-улыбнулась девочка, но когда увидела злые лица остальных людей в доме, настроение Сабины тут же упало.
-Что происходит?!-не понял Арсен, когда увидел Милану у себя дома.
-Арсен, отведи Сабину в свою комнату,-приказал Имран.
-Хорошо,брат,-Арсен взял мелкую и отвел к себе, оставив с Айшей, а сам спустился вниз.
-А теперь рассказывай! Мы внимательно слушаем тебя!-грозно говорила Амина Имрану.
-Что ты хочешь услышать? Это моя жена! Милана!
-Что значит "ЖЕНА"?! Что?? Когда она успела стать твоей женой?!-с криками набросилась Амина.
-Сегодня! Сегодня мы расписались и она является моей женой, хотите вы этого или нет!-говорил он,смотря на Ислама.
-Ты хоть понимаешь,что натворил?! Что ты скажешь Софии?! Что мы скажем всем окружающим?! Что??-добавился Абдул-Рахим.
Милана молча слушала крики его родителей,опустив голову, но ,когда услышала имя Софии, сразу подняла свои мокрые от слез глаза. Имран больше не хотел слушать крики и вышел в сад, а следом за ним Ислам.
-Ладно Имран сделал это, а ты? Как ты могла сделать такое? Ты разве сама не понимаешь серьезность вашего поступка? Не молчи же! Разве каждая девушка не хочет выйти замуж по любви, по всем обычаям, с согласия родителей?! Тогда почему ты пошла на такой шаг? Почему кинула под огонь не только себя, но и невинную Софию? Ты разве не знала,что у Имрана есть невеста и завтра должна была быть их свадьба?!-пыталась что-то понять Амина,а Милана лишь стояла и слезы так и скатывались по ее щекам.
«Что?! Что?! У Имрана есть невеста?! София?! Завтра должна была состояться свадьба?! Что?»-запуталась между своими мыслями и иным миром Милана.
-Не молчи,прошу тебя! Расскажи,что-нибудь! Скажи, что подтолкнуло вас на такой шаг?!-молила Амина.
*******
-Ты что натворил?!-крича подходил к Имрану Ислам.
-То, что я посчитал нужным! Что-то против имеешь?!
-Да! Ты не можешь принимать такие решения, подставляя родителей и всю нашу семью!!
-Уже принял, БРАТ,-выделив его имя, ответил Имран.
-Ты не мог жениться на Милане! Не мог!-усмехнулся Ислам.
-Да?! А чье она по-твоему носит кольцо?! Кому сказала "да"?! Тебе что ли?!-вплотную подходил к Исламу Имран.
В ответ Ислам стал громко смеяться:
-Ты двуличный,брат, двуличный! Сначала затуманил голову Софии, а теперь Миланы,так?! Меняешь их как перчатки!
Слова Ислама привели в ярость Имрана и тут же ударил его в лицо,что тот отпрянул назад и из носа пошла кровь.
-Твое мнение никто не спрашивал,ясно?! Держи его при себе!
-Ты хоть любишь ее,а?!-спросил Ислам.
Имран стоял спиной к нему и так и не ответил.
-А я люблю!-заявил позже Ислам.
-У меня 1 % на телефоне держится дольше, чем эта твоя любовь к ней на всю жизнь!!-развернулся Имран и ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...
Любовные романыВсем доброго времени суток. Эта история любви двух людей, которым придется пережить немало проблем и бедствий. Сначала Вам история покажется скучным и нудным, но не всегда всё так, как кажется. Будет много тайн и загадок, которые я со временем поста...